Парни привет. Такое дело все началось с того что начал замечать на дисках пыль с колодок. Потом появился гул при повороте налево, а потом и вообще

Парни привет. Такое дело все началось с того что начал замечать на дисках пыль с колодок. Потом появился гул при повороте налево, а потом и вообще после того как хорошо прогреются после торможения гул даже по прямой. Взял рем комплект для суппорта поршень и все резинки. И опять заметил что гул появляется изредка. Что может быть еще?
 


да колодки вроде корейские стоят. И раньше такого не было. Я на этих колодках уже 10тыс проехал и было все нормально. Да и с правой стороны все нормуль, а вот с левой гул.
 
Так гул и пыль с одной стороны с левой с правой все нормально. Колодки не кончились. Да и на них я уже 10тыс.проехал и было все нормально, а щас вот такая хрень. Раньше был гул постоянный после торможения. Поршень явно подклинивал. Поменял все резинки и пыльники поршень шлифанул перестало. Потом опять начал переодически появляться гул и пыль. Заменил поршень пару дней назад. Вчера опять при повороте появился гул небольшой.
 
на счёт пыли явно колодки, на счёт гула начало конца подшипника, я тоже грешил на тормоза, поменял и диски и колодки, а гул всё больше и больше пока ступечные не поменял. Да при повороте гул то был то нет, но сейчас всё гуд.
 

Duckling

New Member
ты тоже поворачивал на лево и с левой стороны гудело. Просто все пишут что если поворачиваешь на лево должен гудеть правый. И по прямой не гудит.
 
я в инете многое что смотрел как проверить подшипники, но по моим проверкам было всё хорошо пока не накатал 10т,и гул не надоел. Дошло до того что уши закладывало. Так что пишут в инете, моё мнение, кому то и подходит, у меня так не было. Если качественно проверить подшипник всё равно разбирать и геморно. Я просто две стороны заменил, хотя причина была в правой стороне. Определил только тогда когда снял всю ступицу.
 

Сверху