Парни,вот объясните,нахрена вы хаете китайцев,в частности мк\кросс?Вы вот рассудите сами,чисто логически: машина,с вполне приличной комплектацией

Парни,вот объясните,нахрена вы хаете китайцев,в частности мк\кросс?
Вы вот рассудите сами,чисто логически: машина,с вполне приличной комплектацией новая стоила 400 тысяч рублей.Новая!Седан,опережающий х.б подогревом передних седений,стоил на полтиник дешевле.Что вы сейчас можете купить за 400 тысяч рублей?Гранту - барабан(их еще выпускают?),логан в той же комплектации(и то по моему не хватит) да вообщем то и все..По сути - ничего!Был такая машина FAW V5,стоила 350 в нормальной комплектации,и то свернули.Т.е. по сути,за муку(а по нынешним меркам для автомобиля в такой комплектации 400 тысяч это мука) вы купили новую,укомплектованную машину.
Теперь пройдемся по вторичке.Б.у. кросс стоит в среднем 230 тысяч, "плюс минус " в зависимости от года пробега и состояния.Б.у. седан (берем только после 10 года,черкесск) я купил вообще за 65,а так они стоят от 120 до 180 тоже состояние пробег и т.д. Откровенно,в хлам я бы даже сказал, гнилых что седанов что кроссов в общем то нет.Точнее они есть,но случаи единичны.Т.е.,по сути,за указанную ранее сумму вы получаете не старый,укомплектованный автомобиль,вполне в приличном состоянии..А теперь предложите мне автомобиль,того же возраста,в такой же комплектацией,в таком же состоянии за теже деньги..Такого ,увы,нет!Я вам больше скажу,вы не найдете что то даже десяти летнее, более менее живое,за эти деньги..Так и к чему тогда эти ежедневные посты что "тачка говно"?Тачка,за свои деньги,отличная!А у кого она не ездит - стоит сменить самую главную прокладку.. =)
 


Что касается технической части автомобиля.Парни,как автомеханик,я могу вас заверить,эти машины сделаны в общем то далеко не глупыми людьми.Конструкция передней подвески самая что есть надежная.Подрамник(коим не могут похвастаться дешевые узбеки и старые корейцы),треуголный рычаг(палка в тот же огород), шаровая на гайке(а не на сраном болту,всё туда же) двухрядные ступичные(нексия к примеру,ну вы поняли)..В общем то самые надежные решения!Тормозная система передняя тоже проверенная,аналог TRW,с ней проблем меньше всего!Сзади балка,с ней все понятно,и барабашки..
У многих нарекания по мотору..Ну,наипались китаезы с металлом на кольцах,бывает..Вы же должны как то ощутить дешевизну автомобиля.Комплект японских колец ,фирмы TPR стоит 1600 рублей на весь(на весь.КАРЛ!) мотор.Если руки не из жопу за 2 дня все можно сделать самому,и вы тысяч на 200-250 забудете про эту проблему.С коробкой все печальнее.К сожалению,кто бы что не говорил,коробка на этих машинах "чисто своя"..Поскольку метал корпусов не очень(опять же вспонимаем про цену автомобиля) то корпуса приходится переодически менять т.к. они,сцуки,трещат..Ну и конструкция подшпников вторичного вала не самая удачная(из за этого корпуса и трещат,кстати)..Не видел пока тойотовских коробок с коньками на вторичке либо первичке,только на дифе..Ну,парни,35 тысяч новая коробка.Сотку,в среднем,они ходят..Кто нибудь хоть раз смотрел сколько стоит новая !!коробка на любую!! другую иномарку?Посмотрите,ради интереса..В целом по машине глобалов больше нет!(для кого заклиневший термос - глобал,извиняйте)
 

Vortex

New Member
А теперь я вам приведу пример с мотором: у концерна VAG есть(точнее был) чудный мотор с маркировкой CDAB.Ставился этот мотор на самые разнообразные машины данного концерна лет,наверное,много..Вроде,ставится и сейчас,но уже доделанный,но суть не в этом..
В период с 2011(конец) по 2015 года немцы пихали в эти моторы,как они считали,очень крутую поршневую группу..Всё бы с ней хорошо и замечательно,но поршневая группа оказалась с кривыми маслосъемными кольцами,и эти моторы,все поголовно выпущенные в указанные года,начинали дико жрать масло!дико,это до 2 литров на тыщу..(Дальше уже закидывало свечи и оно просто не ехало..)Начинался это масложор в среднем к 70-80 тысячам пробега!Ремонт мотора обходится ровно в 100 тысяч рублей..Ставится модернизированная поршневая с другими кольцами и все работает окей..Но блять КАРЛ!! человек купил немца,стоимостью под 2 ляма(эти моторы 1.8 турбо ставились на пассаты 6,7 , октавии А7 и т.д.) и он на 70 тысячах едит делать мотор за свой счет,т.к официалы послали его нахуй..А вы на китайцев гоните..Все познается в сравнении!
 
дадада для своих дениг машинка супер) 86тищ полёт нормальный за этот пробег замена стоек,косточек,шаровых и всеее!!! Резину масла и фильтра даже не беру к примеру это на каждом авто есть) только китайка наможко дешевле чем осталтные авто)
 

Zopax

New Member
У вас пена из-за рта не идёт когда такие тексты пишите? Что вы хотите доказать этими текстам?
 
всё правильно пишут выше.. я водитель со стажем 42г. у меня 3я машина . первая жигули 6ка. 88г. новая 18лет я на ней катался и не глядел в неё только 3года остальное время она каталась на меня! потом купил ГАЗ 3110 тоже новую ...ооооо!!!! это было что то!!!! 14 лет я из под неё не вылазил. спасибо сов. автопрому!!!. и вот я на пенсию пошёл и решил поменять. долго смотрел в приделах 500т. рублей ( больше не мог) остановился на мк кросс.... почему ...самое главное было то- что расход бензина не большой.. и всё в остальном я был далёк от иномарок.. купил в 13 году . машина не стоит в гараже . 72 т. пробег постоянно катаюсь в питер к детям. морозы зимой у нас не маленькие. всё в норме. сейчас и думаю будет дальше так. в гараж я загоняю только планово поменять масло и т.д ну и попить пивка !!!! и тоже считаю что за такие деньги это отличное авто. ну а если у кого то проблемы то это единичная сборка ну ... не повезло. бывает же и молоко кислое купишь и ботинки на 2ой развалятся. я считаю если решился и купил то не ной !!! а исправляй делай просто люби своё авто таким какое оно есть и оно ответит взаимностью......... спасибо за внимание!!!!! это мой танчик - на рыбалке!!
 

Nicksari

New Member
Проездил на ней 3 года, накатал порядка 50 тысяч, поменял только магнитолу т.к штатная меня не устраивала и все! Расходники типа шаровых да, стойки стабилизатора да.. а так я был жулькой очень доволен, морозы у нас на урале и под -40° а ей пофиг, автозапуск срабатывал всегда на ура, аа забыл аккум почти сразу отьехал, но это не беда автопрома, он просто слабый, а я туда и усилитель и саб и т.д воткнул) в общем я этим " китайцем" пользовался и ниразу не пожалел, поменял на Кугу в итоге т.к стала жулька маловата))
 
как продам Кросса куплю мерина купе в 124 кузове, годов начала 90х..поменяю ходовку, капиталку мотору, оболью кузов, и оставлю его внукам...всё вместе около 200т.р.-250т.р...машину буду искать в Кёнигсберге...а пока Кросс устраивает на все 100%...
 
Не знаю. Без малого сотка пробег. Ни одной претензии к машине. Следить за ней нужно, уважать, не гробить. И будет служить долго. Я машиной доволен. А пост правильный. Либо покупают убитую машину, и, хотят что бы всё работало. Или сами убивают, потом гадят. Отличная машина. Удобная.
 
В машине три недостатка по сути. Декоративные рейлинги. Вечно умирающие противотуманки и говенная магнитола. Все недостатки устраняются быстро и недорого...
 

Сверху