Писал ранее про масложор после капиталки. Масло попадало во впускной колектор. Сегодня сам снял ГБЦ. Что скажите по виду поршней? И ещё примерил

Всём привет. Писал ранее про масложор после капиталки. Масло попадало во впускной колектор. Сегодня сам снял ГБЦ. Что скажите по виду поршней? И ещё примерил зазоры клапанов на 2 фото ( вот так мне нарегилировал " Мастер" Подтачивая клапана ) . Нужно ли вытаскивать поршня чтобы посмотреть состояние колец? Пробег около 3000 после ремонта.

bSEuI7l8sek.jpg
 


все херня, чувак упал за 3 т кольцам капец?, нечего им не будет меняй маслосъёмные колпачки регулируй клапан и в путь, маслосъёмные колпачкам скорее всего хана либо он их просто не менял
 

Theo

New Member
колпачки менял ещё раз после ремонта. Не помогло. Думаю другую ГБЦ взять.
 

Adonis

New Member
поршня можешь вынуть, ниче страшного в этом нет. Зато увидешь запали кольца или нет. По клапанам найди другого мастера.
Масло жрёт уж точно не из-за клапанов.
 

Take_Away

New Member
компрессии не было бы равномерной если бы замки совпали, я думаю тут дело больше в маслосъёмных колпачках
 

Сверху