Почти месяц прошел с покупки мною geely mk 2010 года. А он так нормально и не едет помогите советом, что ещё можно сделать?

Overrun

New Member
Почти месяц прошел с покупки мною geely mk 2010 года. А он так нормально и не едет помогите советом, что ещё можно сделать?
История такова: купила автомобиль и до дома ехала на нем порядка 200км. По приезду ещё покаталась по местности. Все было ок. Проблемы начались через пару дней. Проехав км 15 от дома машина перестала реагировать на нажатие педали газа, стала захлёбываться. На нейтралке обороты не теряла, но при газовании больше 2000 не поднималась стрелка. В итоге вообще заглохла. Через какое то время все же завелась, кое как докатилась до заправки, был залит почти полный бак. После чего разгазовала ее, обороты пришли в норму, машина поехала как ни в чем не бывало. Следующая проблема появилась в отсутствии заряда аккумулятора. Заменили генератор. С зарядом все ок. Но через день проблема вернулась. Как будто-то машина прогревается и начинает чудить. Заменены свечи, генератор, бензонасос, катализатор выбит. Но машина по прежнему не едет. Будем смотреть дроссель. Куда ещё капать? Просто мучения какие-то дальше района страшно выезжать...
 


Bucket

New Member
Через день вернулась какая проблема, которая была изначально, машина не развивает обороты? Вы именно данную проблему называете " не едет"?
 
прогревается, давишь на газ, а он проваливается. Если нажимать коротко и быстро при недовыжатом сцепленнии, то можно поднять до 3-4 тыс.
 
Диагностику сделать на наличии ошибок- польностью ли открывается дроссельная заслонка, там в процентах будет. Компрессию замерить)
 

Bucket

New Member
Первую очередь посматрите впускной колектор соиденение с башкой может воздуз сосет, проверяется это просто,я пшыколкой с ростворителем брызгал, потом смотрите катушку зажигания в темноте непробиваетли, еще может быть фарсунки засрыны, или датчик давление топлевной рампе.
 
диогностика нужна пусть глянут фарсунки как работают, это надо смотреть жилательно чтоб человек сооброжал, ато есть в стоошках гори мастера как увидят китайца начинают умничать, сами не сооброжают)
 

Redeemer

New Member
компрессию в цилиндрах замерьте для начала, оттуда уже и отталкиваться.
 

Romeo

New Member
тогда сопротивление на датчике коленвала, давление в рампе, катушку прозвонить.
 

Сверху