Подскажите плиз, стоит ли покупать сие чудо 2010-2011 год за 220000т.р. или же остановиться на вазе. Только без приколов. Очень нужен совет. Спасибо

Подскажите плиз, стоит ли покупать сие чудо 2010-2011 год за 220000т.р. или же остановиться на вазе. Только без приколов. Очень нужен совет. Спасибо за понимание.
 


я 2013 взял за 205к. ваз этого года за эти деньги не взять. основные минусы (при ремонте на СТО) цена как за ремонт иномарки. машину мало кто знает.
 
Если состояние хорошее, то советую. Намного комфортнее ваза. Брал 2012 года за 205000 . За эти деньги ни разу ни пожалел, в обслуживании не дороже тазов. На СТО никак проблем не возникает, все знают эту машину. Из минусов ЛКП , тоненькое
 

Theo

New Member
полностью согласен, машиной доволен полностью. Не понимаю тех, кто за 200к покупает авто и ждёт ,что это будет как минимум BMW X5 года 2012)) Однозначно лучше тазов!!!
 
просто у многих в группе Кросс - первая машина, и вот люди отъездили 100 тысяч, и началось - масло жрёт, коробка шумит, подвеска стучит, и т.д. Машина (любая) подразумевает вложения денег, да, нужно бывает поменять кольца-шестерни-сальники-подушки-рычаги, но это не говорит о том, что машина плохая, ломается Любая машина со временем - это нужно учитывать при покупке, только нашу можно починить с минимальными вложениями, в отличие от брендовых иномарок. По крайней мере, у нас нет проблем с электрикой, как в некоторых популярных нифига не дешевых иномарках
 
Поменял ваз 2016 на Жульку, и ни капельки не жалею, в ней есть все что мне нужно для комфорта, чего нет в вазах. А все модели ваза это полное лай.....
 

Spy

New Member
Калина2 и Веста норм, но как вспомню этот архаичный двигатель...
 

Сверху