Подскажите пожалуйста, джили мк 11 года на дороге резко начал прыгать спидометр потом вовсе упал на 0. Спустя мин 5 езды по трассе, при отжимании

Mad Jack

New Member
Подскажите пожалуйста, джили мк 11 года на дороге резко начал прыгать спидометр потом вовсе упал на 0. Спустя мин 5 езды по трассе, при отжимании сцепления (дабы переключиться на пониженую передачу) обороты подскочили до 4500-5000 и не отпускались не как. Остановилась перезапустила двигатель загорелся абс и подушка безопасности. При этом слышно воздух где то. Обороты при этом 2000. Опять заглушила завела обороты снова поднялись до 5000 и двигатель ревел. В итоге оставила на обочине и уехала на такси.
 


CUGYHOL

New Member
Смотри датчик холостого в начале, у меня один раз он разлетелся и вылетел в месте с болтами, а если слышно где подсос воздуха просто посмотри)
 
Не могу понять где подсос воздуха, в салоне прям очень хорошо слышно. А под капотом визуально не могу найти. Датчик холостого завтра проверю и скорее всего завтра заменю.
 
если он стоит на месте не меняй, то не он проверь тогда шланги подходящие к ресиверу например от вакумника, может надорвался, в начале просто элементарное проверить там всего шлангов пять подходит к нему по одному, со стороны салона там только ресивер, если только одну из 4 прокладок пробило но это вряд-ли, но почему скорость отключилась не понятно >
 

Mr.Gadget8

New Member
Она не совсем отключилась. Она живёт своей жизнью. То на 0 то на 40-60 то опять 0 то резко на 80
 
ошибки скидывала, клемы скидывала. Потом минус скидывала и тормоз жала. Они вроде пропали и абс и подушка через несколько секунд опять появились
 
добрый вечер, в общем так. Заменила датчик холостого хода на датчик от нивы шевроле. Обороты теперь стабильно держит 2.5-3000 не растет. Заменила шланг вакуумника, но все равно от куда то сифонит. Как теперь сделать что бы обороты были стабильно 1000
 

Сверху