Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, как долитть масла в коробку, не через заливную горловину. Хочу выше уровня
Зачем это делать? Износ кпп увеличится да и сопротивление вращению станет больше особенно на холоде. Вы что думаете умней конструктора))) У нас и так по моему мнению штатный уровень высоковат...
давай так.. Пример классика жугульме...: если МКПП 4 ст. Масло льется по верхней пробке пока из неё не побежит... Если 5 ст. То машине задирают левый бок по бане, и льют чтоб выше пробки... Чтоб не было голодания... Так же и тут... Знаешь пословицу, кашу маслом не испортить... Наоборот я считаю что ополаскивание трущихся моментов увеличится, пятно соприкосновения шестернь тоже увеличится... Зимой согласен, нужно видимо что то подумать, хотя было у меня пара субарей на коробке, я там тоже больше уровня лил, все норм.. И в зиму все было норм.. А если вы боитесь что что-то выдовит, то зря... Есть сопун, лишнее оттуда сплюнет в случая ядерной войны. я допустим на зиму в жучки что в зубилы, что в классику лил и коробки и мосты АТФ.. И зб было, ничо не выло, ничо не давило... Зато в морозы даже сцепу при запуске не выжимал.
Ребята я уже лет 30 работаю механиком да и в школе еще советской физику изучали--объясняю популярно--износу шестерен препятствует масляная пленка между двумя поверхностями--выдавливанию масла между ними препятствует сила поверхностного натяжения--эта сила возникает только на границе сред--воздух-масло--т. е. если вы погрузите место сцепления шестерен полностью в масло сила поверхностного натяжения уже не будет препятствовать выдавливанию и соответсвенно износ увеличится--и не нужно со мной спорить -мне уже 55 и я всякое повидал...Я бы рекомен
довал наоборот-держать уровень--5-10 мм ниже сливной пробки-и кпп будет тихая и служить будет долго да и накат будет лучше...