Подскажите пожалуйста у каго при какой температуре включается вентилятор, у меня 93 и ещё не включается. Мк

Подскажите пожалуйста у каго при какой температуре включается вентилятор, у меня 93 и ещё не включается. Мк кросс
 


В районе 93-95....чидя в салоне ты его не услыщиш, там несколько скоростей работы..... Открой капот и так смотри.
 

Jupiter

New Member
Не правильно он включается, очень поздно. Я себе буду ставить контроллер, который будет держать нужную температуру.
 
Потому что не нормально автомобилю работать при такой температуре. Это его включение при 95, а по инерции мотор ещё догреется.
 
>>>>
У инжекторных рабочие 95-98....так что это наши моторы не догреваются....
Концерном все рассчитано, на 97(если не ошибаюсь у винта включается 2 скорость а на 101 включается 3 и винт кондюка, температура упадёт за секунды
 
У Тойоты есть силовой блок, он имеет два выхода на вентиляторы и вход для ШИМ. К этому блоку нужно подключить сам ШИМ контроллер, который будет иметь массу настроек и способен поддерживать плавную работу вентиляторов и стабильную температуру всегда, а не по включению реле. Нужная температура настраивается.
Хотите 89, значит будет всегда 89.
БУ блок от Тойоты стоит 2500р примерно и сам контроллер ШИМ ещё примерно столько же на Драйв2.
Если захотите сделать, я могу ссылки сбросить.
Считаю что 5 тысяч рублей не большая стоимость, для такого важного параметра мотора как стабильная температура
 
Это у Шевроле видел подобные приколы. Не смешите, концерном рассчитано)) Начиная с 2000х концернами рассчитаны одноразовые автомобили, с дюралевыми блоками, и распредвалами пустотелыми. Дабы люди не вылазили из кредитов и только и покупали новые авто.
Зачем перегревать авто, какой в этом смысл?
 
да он наоборот не догрет у тебя, он вентиляторами на 92 начинает охлаждаться... Термостат вообще 82 г.... На инжектора обычно 87-89... Рабочие 95-98
 

Сверху