Артур Охримович
New Member
Поменял я все-таки датчик давления масла не снимая компрессор и генератор. Зае... я...
Старый был обломан, поэтому хорошо выкрутился головкой на 24. А новый... При помощи бубна и какой-то матери закрутил обычным ключом. Все работает отлично, чек горит на первую лямду ругается. Кстати на старом датчике была какая-то хрень (шишка) так и не понял что это. Geely MK 2008г. Всем ровных дорог. И ещё совет, если глаза немного прищурить, то места под капотом становится больше)))
Старый был обломан, поэтому хорошо выкрутился головкой на 24. А новый... При помощи бубна и какой-то матери закрутил обычным ключом. Все работает отлично, чек горит на первую лямду ругается. Кстати на старом датчике была какая-то хрень (шишка) так и не понял что это. Geely MK 2008г. Всем ровных дорог. И ещё совет, если глаза немного прищурить, то места под капотом становится больше)))