Помогите советов. Машина иногда ведёт себя странно. Когда заводишь машину, крутишь стартер, он как бы только схватывает, но потом как будто чего то не

Помогите советов. Машина иногда ведёт себя странно. Когда заводишь машину, крутишь стартер, он как бы только схватывает, но потом как будто чего то не хватает, и она не заводится. Просто стартер начинает крутить и все. Сначала грешил на блокировку сигнализации, но потом заметил, что если в тот момент, когда она "чуть схватывает" погазовать, то она заводится. Правда обороты плавают первое время, низкие слишком, и если перестать газовать, то машина глохнет. Но если прогазовать несколько секунд, то обороты выравниваются и все работает как надо. При этом пару раз помогало, когда сигнализацию сбрасывал к заводским настройкам, но вот последнее время не помогает . Может у кого было такое и кто то знает, что делать? Или хотя бы в какой сервис обратиться, на обычное сто или по сигналке? И как туда обращаться, если проблема не постоянная. Надеюсь ситуацию понятно объяснил
 


Вот было такое месяц назад. Туго заводилась утром. Тоже как ты говоришь, сразу подгазовать и подержать 10-15 сек и потом выравнивается. В результате, снял, почистил датчик холостого и + протер немного все, что там рядом находится. Прошел месяц, завожусь нормально, сразу с хорошими оборотами
 
у меня старлайн А91. Жмешь сервисную кнопку 9 раз, включаешь зажигание, нажимаешь сервисную кнопку один раз, первую кнопку на более и выключаешь зажигание. Все
 

Captain_Killer

New Member
если датчик, то его же бортовик должен определить? Или чек загореться? У меня этого нет
 

Dancing Ninja

New Member
рхх находится у дроссельной заслонки. Крепится на двух винтах. Если не ошибаюсь подходит от шеви нивы.
Он представляет собой шаговый электродвигатель. Получает сигнал от Эбу. Закрывая конусом отверстие холостого хода в дроссельной заслонке, регулирует обороты холостого хода. Со временем может от грязи начать заедать и неадекватно работать.
 

Сверху