Привет народ!!) Прошу совета. У меня кросс.расход масла литр на 100км.компрессия 6,6,7,6 .встал вопрос о ремонте. И так, имею ещё один мотор 4афе,

Привет народ!!) Прошу совета. У меня кросс.расход масла литр на 100км.компрессия 6,6,7,6 .встал вопрос о ремонте. И так, имею ещё один мотор 4афе, который 1,6 объемом. Как мне проще сделать , воткнуть целиком 4афе себе(подойдёт ли по кронштейнам?)с родной головкой от кроса.. или же расточить мой блок 1,5 под поршни от 1.6? Кто нибудь проводил такие манипуляции???
 


Впихнешь 4афе и не продашь. Счас на несоответствие типа двигателя смотрят в мрэо. А вот расточить скорее можно. Читал в вики, что внутри Китая для кросса вроде есть 1.6 или 1.8 не помню.
 
Если для себя то можешь впинхуть 4афе. А так думай сам . Раасточка тоже вешь но как это проявиться. И есть ли смысал махаться если есть 4. Моё мнение.
 

Fat16

New Member
Точить опасно - а вдруг китайцы каналы сделали по своему - будет дырка, блок на выброс.
 

Thrasher

New Member
Если 5афе копия яриса, то думаю тему стоит поискать в тойотовских форумах
 

Gozmit

New Member
Варианта два: либо ставить 4а либо капиталить родной не трогая 4а.капиталка по з.ч. обойдется где то 6 т.р.точить там скорее всего ничего не придется..
 
Купи такой же двигатель на разборе целиком или запчасти себе необходимые... многие же продают машин после ДТП. А так, раточишь опасно поставишь не соответствующий движок, опасно так как прибивают номера двигателя в МРЭО на предмет как утиль, угон, запрет на продажу и все прочее. Так что, во первых не не не сможешь продать машину а во вторых на тебя могут дело заводить если двигло в угоне или машина снятый этот движок в угоне или наложен обременения приставами. Купи б\у такой же двигатель только у хозяина обязательно с документами. А именно идете оформляете договор купли продажи на двигатель, и после замены едешь в мрэо и ставишь печать о том что двигатель поменян
 
Ставь не парься 1.8 себе воткнут 7афе блок голову оставил китайскую 4афе подойдёт и ни чего менять не нужно если голову оставишь старую
 

Tator

New Member
100%--там не столько блок изношен сколько скорее всего голова никудышняя. Зазоры были скорее всего зажаты и клапана подгорели сальники тоже--отсюда низкая комперессия и жор. У меня пробег всего то 22 т.— замерял зазоры--пока что в допуске но все по минимуму и это за 22 т. клапана так пристукались! а что же у кого гораздо больший пробег? Регулировать нужно уже на 30-ти--пока вот думаю как это сделать. А люди ездят и не подозревают что там уже пиздец зазорам
 
клапана в норме, недавно отрегулировал,дело в поршневой. Вскрытие покажет , )))что там и как отпишусь ) скорее всего буду точить под 1.6 , под тойотовские поршни . Нашел информацию , люди делали , ездят без проблем и тяга бодрей стала)
 

Сверху