Привет. Подскажите, правая лампа ближнего, ставлю ее на место, она горит в пол накала и при этом постоянно крутит корректор фары. Аж в упор упирается

Привет. Подскажите, правая лампа ближнего, ставлю ее на место, она горит в пол накала и при этом постоянно крутит корректор фары. Аж в упор упирается и приходится отключать. Весь интернет облазил, так и не понял устройство фары, и ее схему подключения. Понял что только силовой минус от подрулевого приходит, а плюс через реле постоянно сидит на лампе. Каким боком тогда реагирует корректор?
Завтра конечно я с прибором всё проверю, но может кто сталкивался?
 


Отвечу сам себе)) В результате манипуляций, сгорел предохранитель в подкапотном блоке. Предохранитель заменил, лампа заработала. Корректор успокоился.
Кстати да, промерил все напряжения на лампе и офигел. При 14,3 на АКБ, до лампы приходит 12,8В. На обеих так.
А суть в том что минусы на лампы подаются через подрулевой переключатель, напрямую без реле. Там всё это дело подгорает и результат минус 2В на лампе. А потом мы плачем свет у Джили плохой
 

Sparkie

New Member
жесть. Объясните на пальцах принцип?)) Блок специальный стоит, или может где резистор по цепи?))
Возьмите прибор в руки, одним концом станьте на плюс лампы и вторым концом на минус АКБ, вы увидите потери. Затем снова вторым концом на минус лампы. Это замер относительно плюса ламп.
Если измерить относительно минуса лампы, проверяя плюс на АКБ, потери тоже есть
 

Сверху