Привет Такой вопрос правда ли что при включение кондера нужно включать клавишу забор воздуха??



Redeemer

New Member
Рециркуляцию салона имеешь ввиду? Если да, то кто тебе такое сказал
 

Ggolcoy

New Member
никогда с кондером не включал рециркуляцию...а в чем прикол? Он это объяснил как то?
 

Thunder

New Member
Ну я думаю для того что бы теплый воздух не всасывало в салон, у моего брата на лансере 9 когда включает кондер у него автоматически заслонку закрывает машина
 
Я с рециркуляцией езжу, чтобы всяким гавном в пробках не дышать. Но воздух от этого становится обедненным кислородом, так что на чистых участках включаю забор с улицы.
 
Если с салона, то он влажность воздуха быстрее убирает. И ежу понятно, что температура в салоне значительно ниже чем с заборника брать, вот и считайте сколько нужно усилий тёплый воздух остудить или горячий...
 
Короче фигня все это. Ездила и так и так и без кондея тоже. Расход одинаковый. Единственное что-то с места медленно идет, а так на трассе на обгон и с кондеем выходила. Тянет нормально.
 

Egghead

New Member
когда забор идет с салона то воздух охлажденный. А когда с улицы он горячий и его приходится охлаждать
 
но воздухом с улицы дышать легче. С салона если все время гонять, то потом как буд то кислорода не хватает
 
не, салонный новый. После долгих поездок кончается кислород в салоне, лично у меня так. Потому что один и тот же воздух гоняеь
 

Сверху