Привет товарищи. Заменил почти все в системе охлаждения кроме датчика на стрелку. Даже радиатор. На горках на оборотах 3000 через минуту стрелка может

Привет товарищи. Заменил почти все в системе охлаждения кроме датчика на стрелку. Даже радиатор. На горках на оборотах 3000 через минуту стрелка может чутка зашкалить с перегревом. До замены могла в пробке перед светофором зашкаленной стоять и через минуту только начать опускаться. Через obd показывает температуру в среднем 93-100градусов. Антифриз highway g12+ красный. Стрелка в городе обычно рядом с первым красным делением гуляет. Иногда до первой зелёной опускает выше средней. Это нормально?
PS. Глушу иногда на красной движок. Вентилятор не слыхать при этом Через сек зажигание вкл - и стрелка на среднюю зелёную встаёт. На целых 2 деления вниз без вентилятора.
 


Как вариант промыть систему, еще может воздух , помпа... Глушить нет смысла, когда машину глушишь, то и вентиляторы сразу вырубаются у нас. У меня на кросе с новым радиатором максимум до 94 в жару доходит и вентиляторами до 89 сбрасывает.
 

Half

New Member
промывали. Радиатор, помпа новые. Заменил всё кроме датчика на стрелку
 

Mercury Reborn

New Member
У меня так же, хз куда копать, может на трассе в красную зону резко подскочить со значком перегрев, а может на светофоре, уже не обращаю внимания, точно дело не в радиаторе и помпе, и шланги все горячие-значит работает термостат...
 

Freak

New Member
массу всю проверял, на кузов и на коробку, и клеммы новые латунные поставил
 

Button

New Member
а вообще на форуме читал, что дело в длинне термостата, китайцы ставили длинной 31 сначала, а потом 34 , кто на форуме поменял или доработал, у тех всё ок стало
 
Правильно пишет Владимир, массы не хватает. Сам перелопатил всё, загоралось всё что могло и не дозаряд аккума шёл. Кинул дополнительную массу на коробку и забыл
 
родная масса на коробку тоже идёт, несколько волосков порвано было. Кинул дополнительно и всё норм стало
 

Сверху