Привет всем. Ситуация такая- хотел поставить задние брызговики, но понял что они будут стоять впритирку к колесу. Машина просевшая. Вопрос что

Привет всем. Ситуация такая- хотел поставить задние брызговики, но понял что они будут стоять впритирку к колесу. Машина просевшая. Вопрос что заменить? Пружины,амортизаторы или в чем ещё может быть проблема? Кросс 12 го года. 82тыс.
 


Проставки от Нексии, или баллоны в пружины поставить
_________________
Альтернативный вариант, поставить более короткие брызговики, а чтобы они не заворачивались под колесо, можно к примеру воспользоваться декоративной цепочкой. Одной стороной прицепить её к брызговику, а другой- к бамперу. Фото не качественное, но думаю разобраться можно
 

Bucket

New Member
с цепочками хорошо придумано. Но всё таки хочется решить проблему иным способом. И что за баллоны? Я в этом не разбираюсь
 

Scooter

New Member
точно не могу сказать, но тут, в группе, есть те, кто несколько лет с ними ездит. Про минусы, если не ошибаюсь, никто не писал
Думаю позже, отпишутся с более точной информацией
 
катаюсь с ними уже 30тыс км. Периодически проверяю и подкачиваю. Так же, пару раз в год пробрызгиваю силиконовым спреем. Из минусов, разве что, не много жестче стала. В остальном - только плюсы. Подкрылки не затирает...и в какой-то мере щадит амортизаторы))
 
ну вы ребят не заморачивайте Александра особо! Человек просто хочет поставить задние брызгачи. Теперь вопрос?-на сколько просевшая машина и чё на ней возили вобще(мож пружины подрезаны-щас тюнингистов хватает). Если уж совсем-то меняй лучше амморты и пружины сразу-баллоны зимой вобще считаю бесполезными и проблематичними (особенно при минусах-30).А если уж по теме брызгачей-поставил универсальные и нихера там не трёт ничё(обычно трёт зимняя резина о подкрылок немного при полной загруженной машине).Если хочешь сфотаю когда резину поеду менять
 

MonZero Spike

New Member