Приветствую. Год катаюсь на Кроссе. Машина задирает обороты.После разных экспериментов и поиска информации, отключал датчик скорости и проблема

Goofy

New Member
Приветствую. Год катаюсь на Кроссе. Машина задирает обороты.
После разных экспериментов и поиска информации, отключал датчик скорости и проблема уходила.
Но потом понял, что люди имеют ввиду разные режимы, при которых машина подбрасывает обороты.
Первый режим это когда идешь на обгон или резкое ускорение с превышением 3000 оборотов, она начинает орать.
Но у меня есть и второй режим, это в принципе на любых оборотах она их держит. То есть обычный разгон, медленный, но при каждом выжиме сцепления обороты на месте, в итоге машина тоже ревет, хоть и не так сильно.
При отключении датчика скорости машина вела себя адекватно.
Так вот я не совсем понимаю, это только у меня так или у всех так же машина себя ведет?
То что она после 3000 задирает, меня вообще не парит. А вот в обычной езде это напрягает.
Холостой нормальный. При заводке она тоже подбрасывает, но скидывает вальяжно.
 


У меня на холостых оборотах на 2000-2500 оборотах зависала. Поменяла дпзд на бесконтактный и проблема ушла. А так и рхх, и дроссель чистили и дпзд другую (2 раза меняли). И датчик скорости меняли. На подсос воздуха проверяли.
 
Это у них идёт с завода для плавного переключения скоростей что бы не было тычков при переключении кпп. Я просто отключил датчик дросельной заслонки езжу каждый день бывает в такси выхожу тоесть наматываю прилично . Катаюсь в таком режиме уже 5-ый год полёт нормальный. Просто скинул фишку с датчика дрос.заслонки и обороты перестали зависать.
 

Zopax

New Member
Нет. седан. Что на бензе.что на газу разницы не почувствовал. Как ела она 9.10.литров по городу так и осталось.
 

Сверху