Приветствую. Сегодня на кроссике отключил сигнал с датчика скорости приходящий на ЭБУ. И слава богам, она перестала реветь и подвисать! Ехать одно

Bucket

New Member
Приветствую. Сегодня на кроссике отключил сигнал с датчика скорости приходящий на ЭБУ. И слава богам, она перестала реветь и подвисать! Ехать одно удовольствие. Не так конечно она быстро газ сбрасывает как карбюратор, но к этому претензий нет, это норма для инжектора.
Двери сами блокируются на 30 км/ч, спидометр работает, АБС работает (педаль трещит) чек не горит.
Единственный нюанс, ЕЛМ 327 не видит расход на сотню, но это считаю не о чем.
На других форумах читал что чек может загореться позже, но об этом я знаю и Паулюс сделает новую прошивку где эту проблему уберет.
Блок ЭБУ у меня Delphi MT20U. Датчик скорости у него на 3м контакте сидит.Перерезал провод в 10 см от разъема и просто изолировал аккуратно. В начале не завелась, но оказалось не плотно разъем вставил.
 


ЭБУ на Кроссе находится под бардачком. Снимаете бардачок и видите блок. Откручиваете 4 винта и он повиснет на проводах. Смотрите что написано на блоке. Если маркировка такая как у меня, то 3й провод. Там есть маркировка. Нужно снять крышку разъема, вычислить провод и перерезать. Предварительно размотать изоляцию.
Я попробую поездить пока так и если чек не загорится, то поставлю в разрыв провода предохранитель. Это чтобы была возможность периодически проверять расход машины, не скручивая провод.
 

Сверху