Приветствую вас джилеводыкто нибудь ставил нагнетатель воздуха (компрессор) на 0,5 bar на мк и мк кросс??



я просто на счёт нагнетателя задумался, сегодня с солярисом закусился, ну обидел я его но все равно мне мало мощности было, хочется чуть больше
 
чет ты мелко взял. Я с Фордом гонялся, его на 130 обогнал.
Ну а лексус я на 170 обошел.
Так что в полне норм мощей. Но,можно побольше.
 
вот я о том же, по больше бы ей мощи и будет идеально, я то по трассе в отпуск ехал с гранд витарой ехал на ровне 150 при том что у меня на 4 поршне клапан прогорел 8 выпускной, и я на тот момент был на трёх поршнях
 
охренеть.
Я продумывал это. Но,хз. Я бы вообще другой двс поставил бы.
Но,заморочек много. Туда бы 2.0 F3R вот бы сносу небыло бы. И двиг миллионик. И дури 112кабыл.
Но,жаль не влезет.
 

Midas

New Member
я смотрел чисто тойотовский, там 106 кобыл 1,6, небольшая расточка и то что надо, для ее габаритов и веса этого будет достаточно
 

LiveTalon

New Member
а я из другого двс смотрел 1gz-gte, только гемора с установкой будет много
 
в инете почитай за особенности установки дросселей, турбины и компрессора. Писанины много, но проще всего собрать на дросселях. Я думал попробовать дросселя поставить, но мне пока не до этого..
 
Соперники знали о том, что вы с ними гоняетесь ?)
Просто, как по мне, Джили (в частности кросс) самая овощная жоповозка из всего, на чем я катался.
 
ну я ездил на акценте(у вас это Солярис), но на ручке. На порядок бодрее едет (да там и по паспорту коней больше в 1,4 даже).
Примерно равный объем двигателя конкурента на Джили можно обогнать, если водитель тупит только
Имхо.
 

MAMBAwO

New Member
согласен)) пытался гоняться с новым логаном на ручке, после 150 он уходит(
 
солярка 1,4 на автомате не может кросса обойти, Ниссан примьера 1,8 меня обходить не могла, причём примьера на ручке была, сцепились на светофоре с пацаном, самый прикол и кайф в том что у кросса кпп короткоходка и он может вообще со старта 2.0 сделать, скай в стоке 2.0 на автомате не смог вырваться, я от него ушёл, просто вторую надо втыкать на 5-5,5 тыс оборотов и так со всеми передачами, именно на этих оборотах он показывает на что способен, кпп у кросса с дерзким характером
 
согласен, крутить надо мощно до 5-5.5, тогда он рвёт, я ушёл на старте далеко от солярки но у меня после 160 кросс перестаёт ехать а солярка шла дальше, поэтому и обогнала
 

Сверху