Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую вас джилеводыкто нибудь ставил нагнетатель воздуха (компрессор) на 0,5 bar на мк и мк кросс??
вот я о том же, по больше бы ей мощи и будет идеально, я то по трассе в отпуск ехал с гранд витарой ехал на ровне 150 при том что у меня на 4 поршне клапан прогорел 8 выпускной, и я на тот момент был на трёх поршнях
охренеть.
Я продумывал это. Но,хз. Я бы вообще другой двс поставил бы.
Но,заморочек много. Туда бы 2.0 F3R вот бы сносу небыло бы. И двиг миллионик. И дури 112кабыл.
Но,жаль не влезет.
в инете почитай за особенности установки дросселей, турбины и компрессора. Писанины много, но проще всего собрать на дросселях. Я думал попробовать дросселя поставить, но мне пока не до этого..
ну я ездил на акценте(у вас это Солярис), но на ручке. На порядок бодрее едет (да там и по паспорту коней больше в 1,4 даже).
Примерно равный объем двигателя конкурента на Джили можно обогнать, если водитель тупит только
Имхо.
солярка 1,4 на автомате не может кросса обойти, Ниссан примьера 1,8 меня обходить не могла, причём примьера на ручке была, сцепились на светофоре с пацаном, самый прикол и кайф в том что у кросса кпп короткоходка и он может вообще со старта 2.0 сделать, скай в стоке 2.0 на автомате не смог вырваться, я от него ушёл, просто вторую надо втыкать на 5-5,5 тыс оборотов и так со всеми передачами, именно на этих оборотах он показывает на что способен, кпп у кросса с дерзким характером
согласен, крутить надо мощно до 5-5.5, тогда он рвёт, я ушёл на старте далеко от солярки но у меня после 160 кросс перестаёт ехать а солярка шла дальше, поэтому и обогнала