Приветствую. Вчера ехал по трассе 110-120, на улице +3, в машине холодина. Колени холодные. Уже выключил вентилятор, позакрывал дефлекторы, всё равно

Gozmit

New Member
Приветствую. Вчера ехал по трассе 110-120, на улице +3, в машине холодина. Колени холодные. Уже выключил вентилятор, позакрывал дефлекторы, всё равно холодно. Вентилятор ещё больше усиливает эффект. Циркуляцию воздуха менял по разному.
Температура мотора 77-78 и всё, выше не растет абсолютно. Чуть только притормозил на обочине, пару минут и в машине жара, антифриз уже 90 градусов.
Эт что за фигня такая?
 


Captain_Killer

New Member
у нас сейчас +4, стоит на 82,в машине Ташкент, у меня старый термостат на большой круг постоянно пропускал
 

Stinker

New Member
самое интересное, если загуглить парт каталоги, то на наши ведерки 2 термостата, летний и зимний>>>>>
Лето 82 зима 90
 

KrAzYK

New Member
Добрый вечер пишу сюда потому что не выкладывают, первый вопрос это хруст при переключении со 2ой на 3юю, второй вопрос на горячую на холостых горит лампа давления масла, компрессия 10.5 во всех горшках, датчик давления поменял, масло не жрёт, динамика не пропала, третий вопрос))) дымит на холодную, лямду верхнюю поменял коррекция в норме, прошил под евро 2, дымит не постоянно
 

Crimson

New Member
40 +запчасти, я менял вкладыши, поршня, кольца, маслосъёмные колпачки, переделал стаканы на шайбы, ну и по мелочи подушка двс, термостат...
 

Venzi

New Member
Когда у меня было такое я прокладку гбц менял,ее пробило и воздушило систему
 

Сверху