Приветствую всех! Ребята, подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации. Имеется geely mk 2011г. В принципе всем устраивает, но зараза начала

Приветствую всех! Ребята, подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации. Имеется geely mk 2011г. В принципе всем устраивает, но зараза начала ржаветь в эту зиму, прям рыжики на глазах появляются. Да и по технике начинает немного сыпаться, пробега 155т . Владею ей год, отьездил 25т. До этого с китайцами дело не имел. В моем регионе мою машину в таком состоянии можно продать тысяч за 150-160. Вот надумал поменять машину. Есть свободных денег тысяч 100+- . Начал мониторить и понял, что до 300 ничего более менее живого не найти. Китай приманил конечно своими ценами и комплектацией. В итоге начал смотреть geely mk/gc6/ mk cross с пробегом до 50тыс , понаходил много вариантов, типа такого . Как думаете, стоит ли вообще брать geely 7 летнюю с таким пробегом? Может это еще и хуже, что машина долго стояла? Что вообще можно взять в эту сумму? Спасибо за ответы.
 


lputwez

New Member
пугают cvvt , типа муфту каждые 30 тысяч нужно менять, а замена стоит 15 тыс. Разве такое может быть?
 

Monkey Thinker

New Member
никто ее не меняет, работает и работает, тарахтит и тарахтит ни на что не влияет, единственное как только масленка перестаёт не гаснуть свыше 3-5 секунд - замена муфты, в среднем это 125-150 тыс км, а кого звук напрягает трёх секундный, так пусть меняют, богатых то не понять
 

Mr.Gadget8

New Member
посмотрел, за 300 можно взять gc6 с пробегом более 100. Но она конечно больше нравится, чем МК, современные.
 

Thrasher

New Member
С кузовом история будет такая же. По остальному проблем не будет (если верить пробегу) довольно долго !
 

Сверху