Провел в этом месяце небольшое ТО: -поставил туманки от приоры-поставил родные эмблемы(до этого стояли от Фольца)-заменил втулки стоек

Провел в этом месяце небольшое ТО:
-поставил туманки от приоры
-поставил родные эмблемы(до этого стояли от Фольца)
-заменил втулки стоек стабилизатора(полиуретановые "точка опоры" от ланоса-переделал в прошлом году,на обычных резинках проездил год).
-заменил шаровые "555"(в прошлом году ставил "заводские",на 15т.км хватило)
-рулевые наконечники СTR("заводских" с прошлого года также хватило на год)
-опорные подшипники(обычный "заводской" Китай) знаю,что они не очень,решил попробовать,проехал 1т.км пока норм,не выдавило.
И все-равно меня доставал стук на неровностях, читал,что крестовина-болезнь,чтоб сильно не заморачиваться заказал
-рулевой вал в сборе
Сегодня,когда снял кожух защитный внизу обнаружил,что болт от вала просто лежит , выкрутился хз как а может и вовсе не был закручен,но крестовина все-равно была изношена,заменил вал и О Чудо, ни стука ни лишнего звука.(на старый вал поставлю крестовины от ваз 2105 и пусть лежит в запасе).
Авто 2012г. Пробег 75т.км.
В планах:
-заменить моторное масло(время подошло,заливаю Мобиль 3000)
-опорные подшипники(если выдавит),кстати,какие лучше заказать на родные стойки?
-тормозные колодки по кругу, кто уже заказывал какие лучше и не скрипят?
- артикула зеркального элемента с обогревом подскажите.

a51LeEI5gng.jpg
 


да,обе крестовины,п просто снял и поставил,делов на 10 минут,главное перед снятием руль блокирнуть,чтоб он случаем не провернулся больше 2х оборотов и шлейф не порвал). В сборе 1100р.
 

Stinker

New Member
светят лучше,чем осрам на ближнем. Вот что получилось тут видео выкладывал https:\\vk.com\wall-43113875_141566
 
Я тебя огорчу,на старый вал крестовина от пятерки тебе не подойдет..незнаю кто этот кривой,аналог добавил.Размер крестовин на рул.валу 16на38
 

Сверху