Ребят кто менял маслосьемные,какие лучше брать?и подходят ли кольца от тоеты 5а-fe нам?думаю менять так все сразу,либо брать оригинальные

Ребят кто менял маслосьемные,какие лучше брать?и подходят ли кольца от тоеты 5а-fe нам?думаю менять так все сразу,либо брать оригинальные кольца
 


Button

New Member
Да,там на корбочке размеры колец указаны( диаметр и толщина каждого). Брал для карины с 5а-Фе.
 

Smoochie

New Member
Кольца тоже думаю брать оригинал. 600 руб комплект на 1 поршень. Прокладка гбц оригинал 1100
 

Digger

New Member
и что такого?пробег 174т я думаю что пора бы и менять если начало масло подьедать.на приоре я бы столько не оттаксовал)
 
Ясн. Таких цен даже близко нет. А в экзисте не рискну брать больше то что потом гиморно менять. Качество у них говно, которое они за оригинал выдают. А по 14 руб Хз что за качество но точно не оригинал. Интересно услышать тех (про цену) кто недавно брал оригинал.
 

Goofy

New Member
А кольца комплект оригинал на 4 поршня 2400. У нас ведь на одном поршне по 5 колец?
 

Counsel

New Member
привет, не парься бери оригинальные кольца, пора индийских колец давно прошла, колпачки тоже бери оригу, с ними вообще никогда проблем не было!
 
у меня была калина 1.4 16кл 140 и.ппц
Приора 1.6 тоже 120 и пошло.бывает что на советах и 300т ходят.но я что то неверю.что же тогда все так хают вазы?и у новых машин за лям теже проблемы и если ваш БМВ или мерс хочет 1л масла на 1000км то это не будет гарантией.я просто хочу поменять сальники и кольца и это мое решение а машинка отличная как и движек,я таксую и за год ну 14м у меня пробег вышел 130т и я лучше поменяю всено продавать небуду потому что машинка непожводит.а масло жрут все
 

KrAzYK

New Member
Серёженька, это где такие колпачки.я брал за 400р.комплект.оригинал.разного размера.выпуск.впуск..так и лежат пока..обошлось раскоксовкой
 

Сверху