Ребят. Не много технологий. Возник такой вопрос. Ехал я такой в машине с бортовым компьютером. И когда он(водитель) применял торможение двигателем, то

Ребят. Не много технологий. Возник такой вопрос. Ехал я такой в машине с бортовым компьютером. И когда он(водитель) применял торможение двигателем, то расход бензина был равен 0, а когда на нейтралке то 0,7. Вот я так подумал, это возможно? Тормозить двигателем и не тратить топливо, экономия хоть какая то)
 


Это экономия "как хома на вовне" называется. Современные авто при езде с горы на передаче не расходуют топливо. Гораздо экономике будет расщитывать ежедневную езду так, чтобы не тормозить на каждом светофоре а так сказать попасть в "зеленую волну" раньше правда в этом помогали знаки скорости на синем фоне, и было понятно что при скорости в 40 км будет зеленый свет на 5-6 светофоров вперед, ведь что толку из мощного и быстрого авто, розгоняющегося и тормозящего на каждом светофоре. В общем тормоз двигателем ничего кроме ебли движка не дает и нужно только зимой, когда про обычный тормоз нужно просто забыть
 

Mercury Reborn

New Member
Економия если ты на передаче, и просто отпускаешь газ, тогда расход нулевой.
Если кто то хочет поумничать и сказать что не правда, то сначала почитайте, покатайтесь на дорогих иномарках, а тогда начинайте спор.
 
нет.на передаче - расход нулевой. подача топлива прекращается. это не карбюратор. хотя на 9ке карбюраторной тоже вроде какая-то хитрая система была.
 
другое дело, что на передаче накат хуже. т.е с одной и той же горы на передаче и без расхода топлива спустишься на N метров (не расходуя топливо), на нейтрали - N+m метров, расходуя 0.8 л\\ч. общий расход на N+m метров еще надо смотреть где меньше) но во всяком случае на нейтрали ездить не безопасно
 
Если ехать на передаче с отпущенным газом - расход и правда нулевой, форсунки перестают лить топливо. Колеса через коробку крутят двигатель, поэтому он и не глохнет. Это всё давно известно, а если для кого это в новость - вэлком в гугл
 
зависит от двигателя, настроек и оборотов. А тому, что показывает БК верить не стоит. Опять же - Гугл в помощь. Нигде про полную остановку подачи топлива и речи нет.
 

Half

New Member
походу джулька это твоя первая машина. И да, не покупай ничего иностранного, а то не будешь спать по ночах, и думать, почему остаётся топливо, а не пропадает в чёрную дыру.
 

El-for-srike

New Member
зависит только от двигателя, карб или инж, на карбе всегда льёт, на инжекторе при торможении двигателем всегда отключаются форсунки, эта тема давно обсосана на форумах и сайтах типа Чиптюнер.ру. Даже тестер цепляли к форсункам, и смотрели как прыгает напряжение - форсы полностью отключаются через пару секунд.
 
а при чем здесь форумы? Неужели нет мнения людей, которые собирают машины на заводах и напрямую участвуют в процессе сборки и программирования. А мнение диванных экспертов меня не интересует.
 

Сверху