Ребят нужны советы))Загнал машину в сервис по китайцам у себя в городе В подвески был какой то стук и иногда удары при движении не важно в какую

Ребят нужны советы))
Загнал машину в сервис по китайцам у себя в городе
В подвески был какой то стук и иногда удары при движении не важно в какую сторону руль влево или вправо, сказали шруз наружный правый поменяли, но эта дичь так и не устранилась, дальше говорят что мол рулевые или опорники, но может быть у кого то была такая проблема ?причем таки стук как будто что то не привернуто вообще ( хотя все на своём месте )
Дальше вопрос поменяли датчик холостого хода, почистили дроссель настроили обороты,
На холодную обороты 600 машина еле дышит, нагревается и все ок 900-1000
Но при трогании плавно отпускаю сцепление нажимаю на газ ( без динамики ) и машину начинает дергать вперёд назад
Причём если тронуться динамично такое ощущение что ей на жопу прицеп зацепили груженый 20 т
Я хуй знает что это за хрень такая
Подскажите что может быть по братски
 


MAMBAwO

New Member
в этом то и дело что отдавал сказали вообще про опорники но они новые стоят и рулевые наконечники но не верю особо так как их менял полтора месяца назад
В итоге сам снова буду разбираться
Сегодня в гараж загоню возьму ключ и фонарик на лоб и буду лазить под ней )))
 
у меня был такой звук, глухой и громкий, вся подвеска была новая кроме задних втулок стабилизатора, на вид то как бы ок, но монтажной поболтать если то не ок, поставил полиуретан точка опоры, и подвеску не слышно...
 
у меня недавно тоже был стук на мелких неровностях, заменил комплексом шаровые, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, заднюю опору двигателя. Стук пропал.
Кстати то что опорники могут стучать, что то не верю, вот хрустят они здорово.
 
это да, удовольствие не из приятных в финансовом плане тоже
Если самостоятельно осматривать будешь, обрати внимание на опору двигателя, когда разбивается резинка стучать может
 

Disco

New Member
Граната не стучит , а хрустит на повороте.шаровые могут стучать и фтулки стаба
 
Вопрос решился крайне просто
Затянул два болта в рычагах и все стало заебись
В итоге в автосервисе Китаеза в нижнем новгороде поменяли шруз правый плюс что бы устранить данную проблему рекомендовали поменять опорные подшипники и рычаги в итоге сука два болта были не завернуты в рычагах это пиздец меня бомбит
Вопрос решился крайне просто гараж 4 л пива 2 из которых выпил сам
Друзья который раз убеждаюсь автосервис если не близкий друг то все это хуйня
В итоге в сервисе мне поменяли шруз подшипник ступицы передний подшипник задней ступицы сайлентблоки задней балки плюс по рекомендации датчик холостого хода и температурный датчик
В итоге отвалил 16500 тр за псевдоним работу и запчасти ( могу то не верит скинуть фото кто не верит )
Ну пиздец же теперь все работает без ударов скрипов все нежно и плавненько
Всем спасибо друзья
 

Сверху