Ребят, подскажите что за хрень. В термостате проблема или нет? В общем, завожу машину, начинаю прогревать, верхний патрубок радиатора начинает

Ребят, подскажите что за хрень. В термостате проблема или нет? В общем, завожу машину, начинаю прогревать, верхний патрубок радиатора начинает прогреваться, нижний холодный. Если я правильно понимаю, то так и должно быть, пока ОЖ не нагреется до 80-85 градусов, а потом (свыше 80-85 град.) должен нагреваться и нижний патрубок. Но у меня температура ОЖ поднимается до 92 градусов, а нижний патрубок остается холодным. При этом печка работает нормально, в первом положении жара стоит в машине (на улице -3 град.).
 


100% термостат. Такая же хрень была. Температура растет вкл.вентилятор а нижний патрубок холодный. Поменял термостат все класс.
 

Stinker

New Member
так самое интересное, что выше 92 градусов не замечал чтоб поднималось. Может из-за того, что сейчас холодно? А печка работает от малого круга или от большого?
 
нижний патрубок должен уже быть горячий не доходя стрелки на приборке до середины. То есть при 82 дух градусах должен гонять уже по большому кругу. Если конечно у кто-то до тебя не поменял термостат на 92 градусный.
 

Zopax

New Member
А что касается помпы, если б она не работала, то и в салоне б не грела бы печка, правильно?
 
да меняй даже не заморачивайся. Если у тебя даже и стоит термостат на 92 меняй на родной 82 стоит копейки и поменять 30 мин.,это не на Авео менять там такой головняк. С 92 крадусами летом можно закипеть. А если стоит нормальный 82, тогда он не открывает.
 

Сверху