Ребят подскажите в чем дело. В салоне еле еле дует тепло, постоянно на четвёртую скорость печку включаю, стекла задние все во льду, передние тоже

Ребят подскажите в чем дело. В салоне еле еле дует тепло, постоянно на четвёртую скорость печку включаю, стекла задние все во льду, передние тоже отпотевают только в районе зеркал. Помпу меняли вместе в грм, вот купил термостат-его попробуем сменить, а больше предположений и нет никаких. В ноги, кстати, тоже не дует вообще ни со стороны водителя ни со стороны пассажира
 


Начни с радиатора печки. Сними оба шланга и продуй, у меня вообще воздух не проходил почти. Залил "крот" для сантехники, подождал полчаса и слил, потом промыл всё проточной водой под давлением. Реально жарко стало в салоне. Делал это не на кроссе, но, думаю, что разницы нет.
 
крот не советую! ,пимпец может радеатору быть) а промыть и продуть нада!!! всякая кислота пагубно влияет на стыки в радиаторе, может потечь и придется торпеду розбирать!!!
 
а что при замене радиатора прям всю торпеду разбирать? Вроде смотрел видос скидывали только бороду и там меняли
 
всё зависит от материалов, которые применены в системе охлаждения. К одним крот нейтрален, к другим агресивен. Поэтому надо уточнять из чего радиатор. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ ЕГО В СИСТЕМУ, ТОЛЬКО В РАДИАТОР!!!!
 

Сверху