Ребят помогите а Христа ради с этими злоебучими проводами к датчику холостого хода История такая решил поставить датчик от ебучей Шниве в грешном

Ребят помогите а Христа ради с этими злоебучими проводами к датчику холостого хода
История такая решил поставить датчик от ебучей Шниве в грешном интернете вычитал что нужно смещать контакты сместил заводить а обороты дикие ну думаю оставлю машину в гараже и пошёл домой до завтра естественно написал все свои волшебные действия на листочек с утра прихожу а феи листочек спиздили думаю ну поставлю лучше родной купил датчик джиливскрй подключило обороты держатся на 1800 и вообще не падают хоть как регулируй дроссель
У кого есть возможность скиньте фото как у вас к фишке провода подключены

Вывод один не хуй лесть туда где все работает

qMMIa2K5880.jpg
 


Обучается она сама при заводе несколько раз сначала не заводится потом повышенные и тд, короче сама научится. Тут вопрос как раз в том, что были перепутаны контакты, и нужна фотка, как они должны стоять, в инете разве нет такой фотки?
 
в инете нет такой фотки
Лез фиг его знает зачем хотел как лучше ))
Сейчас ситуация такая на холодную машина работает хорошо как прогревается обороты начинают плавать
 

Nightmare

New Member
Ну когда заводишь обороты поднимаются др 2 т и потом медленно опускаются до 1000 работает мотор ровно хорошо
После того как прогревается обороты отпускаются до 900 и как понимаю начинается коррекция начинается движение 900 - 1100
 

Mad Jack

New Member
такое чувство, что с контактами как раз всё хорошо. Попробуй почистить сам датчик, да и иголочка двигается, раз обороты меняются. Я бы почистил от пыли\\грязи датчик, а потом жидкостью для отчиски карбюратора сам дроссельный узел, можно даже не снимая, на 20 минут работы. Потому что симптомы как будто он грязь попала. И это вполне возможно, раз ты туда лазил. И дальше бы уже плясал в зависимости от результатов.
 

Pepper

New Member
добрый день. Не подскажите номер дхх или фото если есть. Тоже пришла пора и хочу попробовать с нивы
 

Parker

New Member
я когда себе менял, на всех РХХ контакти 2 парами 1-2,3-4, у меня же на родном РХХ 1-4,2-3. 5-6 аналогов на джили кросс передрал, ни один не подошел, взял тестер, просигналил от шнивы, идеально1-4,2-3, только разъем в другую сторону развёрнут, но все стало, уже 4 месяц катаюсь
 

Сверху