Ребят привет. Почитал в группе отзывы и вопросы. И решил сам написать.Сделал я две недели назад, на своё Джили МК, данную весчь:Удалил катализатор,

Ребят привет. Почитал в группе отзывы и вопросы. И решил сам написать.
Сделал я две недели назад, на своё Джили МК, данную весчь:
Удалил катализатор, прошили под евро 2 (Паулюс прошивка), почистили ультра звуком форсунки. Вварили пламегаситель. По и тогу, скажу следующее:
Да, на низах (при разгоне на 1-2-3, стала на ПОРЯДОК резвее!!!!! ).
Кондей, практически не чувствуется. Легче стало бороться с запотеванием.
По расходу, примерно тоже самое и осталось:
6.5-7 (взаисимости от загрузки, 4 по 75-90 кг), + 25-30кг в багажнике. Так и осталось....
Город: 8.5-9 в режиме спокойной езды без форса....
По трассе, при обгонах, на ПОРЯДОК, резвее, НО, если с 80-90, идёшь на обгон!!! Выше 100, ничего не изменилось!!!!
В принципе, я доволен!!!!! Раньше, было хуже!!!!
Ушла вибрация, и звук дизеля на прогреве!!!!!!
Минус: выхлоп стал вонять как от ваза. Обороты 890-950 по элм...
Больше добавить нечего.
Покатаемся, посмотрим.
Р.S, я доволен....
 


Chico

New Member
спасибо, а не в курсе, этот паук вместо стокового встаёт, больше не чего не надо?
 
Я пол года назад удалил нечего не вваривал нечего не прошивал,просто вырезал и заварил.чек не горит расход как раньше звук не изменился резвее машина стала.
 

Romeo

New Member
У меня крч такая фигня, потрескался паук из за чего кто знает?
 
из-за того что катализатор либо пуст, либо забит(что вряд-ли по годам). Ну и возможно нет на нем защитных экранов, которые играют роль радиатора.
 

Сверху