Ребят всем доброй ночи Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой фигней. У соседа geely mk сross 2012 года машина стоит в сервисе с

Ребят всем доброй ночи
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой фигней. У соседа geely mk сross 2012 года машина стоит в сервисе с проблемой такого характера когда есть даже просто питание ( машине не работает ) горит катушка в сервисе где ее чинят умельцы мужика приговорили почти к сдачи Авто на запчасти.
Теперь или мысли относительно этого, если машина не заведённая а просто на неё идёт питание от акб через всю систему и доходит до катушки зажигания , в этой цепочки есть регулятор напряжения генератора, его суть в том что он преобразует поступающий ток в меньший и раздаёт дальше,может ли быть такое что допустим это хуйня не уменьшает ток а хуярит его такой какой есть а катушка не выдерживает и горит ?
Ps относительно правильного названия тока омов и прочего не знаю, выражаюсь так как могу. Или куда копать ? По-любому кто то сталкивался
 


Умельцы)))) если в сервисе из-за вечно горящей катушки приговаривают машину - нужно сменить сервис. Это первый и самый главный шаг)
 
да я не спорю )) если сказать их словами ( мы занимаемся только ходовой и меняем то что нам скажут ) сервис - гараж. Сегодня сосед машину забирает ставит около дома на парковку и на этом все ))
 
У тебя скорее всего массы на двигле вообще нет повесь провод с Аккума прямо на мотор рядом с катушкой и проверь у кросса массы это болезнь я каждый месяц на своём чищу и вообще с электрикой проблем нет
 

Сверху