Антон Ковальчук
New Member
Ребят всем доброй ночи
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой фигней. У соседа geely mk сross 2012 года машина стоит в сервисе с проблемой такого характера когда есть даже просто питание ( машине не работает ) горит катушка в сервисе где ее чинят умельцы мужика приговорили почти к сдачи Авто на запчасти.
Теперь или мысли относительно этого, если машина не заведённая а просто на неё идёт питание от акб через всю систему и доходит до катушки зажигания , в этой цепочки есть регулятор напряжения генератора, его суть в том что он преобразует поступающий ток в меньший и раздаёт дальше,может ли быть такое что допустим это хуйня не уменьшает ток а хуярит его такой какой есть а катушка не выдерживает и горит ?
Ps относительно правильного названия тока омов и прочего не знаю, выражаюсь так как могу. Или куда копать ? По-любому кто то сталкивался
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой фигней. У соседа geely mk сross 2012 года машина стоит в сервисе с проблемой такого характера когда есть даже просто питание ( машине не работает ) горит катушка в сервисе где ее чинят умельцы мужика приговорили почти к сдачи Авто на запчасти.
Теперь или мысли относительно этого, если машина не заведённая а просто на неё идёт питание от акб через всю систему и доходит до катушки зажигания , в этой цепочки есть регулятор напряжения генератора, его суть в том что он преобразует поступающий ток в меньший и раздаёт дальше,может ли быть такое что допустим это хуйня не уменьшает ток а хуярит его такой какой есть а катушка не выдерживает и горит ?
Ps относительно правильного названия тока омов и прочего не знаю, выражаюсь так как могу. Или куда копать ? По-любому кто то сталкивался