Ребят всем привет нужен совет
Что мы имеем geely mk 2008 года один раз перегрели двиган ( 1 единственный хозяин пробег 130 т км) после этого начался жор Масла но езжу так.
Хотел сменить машину до 250 т р но что то не нашёл не чего живого везде нужны вложения, встал вопрос стоит ли менять ( шило на мыло )
Сегодня приобрёл новые пороги с учетом доставки вышли 5650 плюс задумался покрыть Авто в титан
Общий ценник с учётом замены порогов подготовки кузова и тд озвучили в 50000.
( гарантия 3 года на все работы )
Если это делать тогда нужно капиталить двиган закладываю ещё на эту процедуру 50000
Помимо этого сам полностью перебрал всю ходовку поменял радиатор поменял сцепление в коробке поменял подшипники естественно все тех жидкости хорошие залиты, помпу все ремни,сделал адекватный свет фар, сделан выхлоп удалён катализатор чип и тд вложено уже достаточно много денег сил и времени.
Просто интересно по вашему мнению стоит ли вообще данные процедуры этого? И как бы поступили вы?
Что мы имеем geely mk 2008 года один раз перегрели двиган ( 1 единственный хозяин пробег 130 т км) после этого начался жор Масла но езжу так.
Хотел сменить машину до 250 т р но что то не нашёл не чего живого везде нужны вложения, встал вопрос стоит ли менять ( шило на мыло )
Сегодня приобрёл новые пороги с учетом доставки вышли 5650 плюс задумался покрыть Авто в титан
Общий ценник с учётом замены порогов подготовки кузова и тд озвучили в 50000.
( гарантия 3 года на все работы )
Если это делать тогда нужно капиталить двиган закладываю ещё на эту процедуру 50000
Помимо этого сам полностью перебрал всю ходовку поменял радиатор поменял сцепление в коробке поменял подшипники естественно все тех жидкости хорошие залиты, помпу все ремни,сделал адекватный свет фар, сделан выхлоп удалён катализатор чип и тд вложено уже достаточно много денег сил и времени.
Просто интересно по вашему мнению стоит ли вообще данные процедуры этого? И как бы поступили вы?