Ребят всем привет нужен совет Что мы имеем geely mk 2008 года один раз перегрели двиган ( 1 единственный хозяин пробег 130 т км) после этого начался

Midas

New Member
Ребят всем привет нужен совет
Что мы имеем geely mk 2008 года один раз перегрели двиган ( 1 единственный хозяин пробег 130 т км) после этого начался жор Масла но езжу так.
Хотел сменить машину до 250 т р но что то не нашёл не чего живого везде нужны вложения, встал вопрос стоит ли менять ( шило на мыло )
Сегодня приобрёл новые пороги с учетом доставки вышли 5650 плюс задумался покрыть Авто в титан
Общий ценник с учётом замены порогов подготовки кузова и тд озвучили в 50000.
( гарантия 3 года на все работы )
Если это делать тогда нужно капиталить двиган закладываю ещё на эту процедуру 50000
Помимо этого сам полностью перебрал всю ходовку поменял радиатор поменял сцепление в коробке поменял подшипники естественно все тех жидкости хорошие залиты, помпу все ремни,сделал адекватный свет фар, сделан выхлоп удалён катализатор чип и тд вложено уже достаточно много денег сил и времени.
Просто интересно по вашему мнению стоит ли вообще данные процедуры этого? И как бы поступили вы?
 


Я бы не стал делать,но и свою продавать не собираюсь,пусть отьездит сколько сможет,потом посмотрим
 
А нафига отдавать за капиталку полтинник, когда на эти деньги можно новый двигатель взять, или за 35 уже откапиталеный, или за 25-30 заказать настоящий 4A-FE.. с маленьким пробегом......
После этого свой движок сможешь ещё продать, часть денег отбить.....
Да и цены у тебя космические.... Мне ценник в Москве за Раптор (с разборкой на элементы) выставили 25 тыс. ну а пороги переварить - 9-10 тысяч
 

Redeemer

New Member
меня если честно останавливает то что нужно какие то бумажки в гаи сдавать то что двиган будет другой, новый двигатель ты не возьмёшь это не за хлебом сходить , брать откапиталеный не факт что он будет откапитален тем более у меня в городе нет таких объявлений, покупать где то то можно нарваться на обман и влететь на деньги.
Ценник не космические у меня получается переварка порогов 10 к за обе стороны плюс полная покраска в титан с внутрянкой со снятие Элементов и подготовкой кузова 40
Тут как я понимаю то что у тебя кузов не требует сильной подготовки )))
 

Lord

New Member
Нет, как раз требует конкретной подготовки . А на счёт движка вот, например: https:\\youla.io\p5bc4de5fc15ae37b621d1ef1?utm_campaign=android_item_sharing&utm_medium=viral&utm_source=SYS
 

MonZero Spike

New Member
Зачем всю машину красить? пороги сделай и подкрась все косяки, потом меньше проблем при продаже. Вкинутая крупная сумма не окупиться на этой машине, это то же самое что просто в окно выкинуть пачку денег...
 
Проще своими руками перебрать, у меня кросс, за Кольца поршневые отдал 2500 от тойоты чисто япошки, комплект прокладок тоже японшки ( причём там и маслосъёмные и прокладки и сальники были) тоже 2500, дальше притирающая паста для клапанов 250, герметик хороший 350. И всё, единственное поищи если у самого нету динамометрический ключ усилие которого позволяем протянуть 160 Н\м, у тебя скорее всего просто Кольца залегли все вот и жор масла, у меня жор из за них был но я на трёх поршнях проехал 10тыс так как сдох 8 выпускной
 
я не заказывал, я в отпуске в Питере был и на рынке купил https:\\chinaspare.ru вот в этом магазине, к сожалению коробочки не сохранил, +79214245668 позвоните по этому номеру, парень там адекватный и консультирует
 

Сверху