Ребята подскажите куда лезть. Двигатель живет своей жизнью, когда заводишь то холостого вобще нет, или где-то в пределах500-600 об, или в раене 3000

Ребята подскажите куда лезть. Двигатель живет своей жизнью, когда заводишь то холостого вобще нет, или где-то в пределах500-600 об, или в раене 3000 об держит очень долго и можел скинет до 1500 и не меньше. Датчик холостого проверил все ок, розем перепаял на новый бо старый окислился. Я уже просто устал с этим боротся. Кто что подсакажет?
 


Gozmit

New Member
Была такая фигня
Я снимал полностью дроссель все чистил мыл продувал купил новую прокладоюку между дроссельной заслонкой которая она с выемкой идёт ) установил герметиком ещё мазнул для надежности
Завёл и все ок стало
Видимо воздух хапало на холодную поэтому и обороты хер пойми какие когда нагревается все становилось более менее нормально
Попробуй может поможет
 
я ее тоже помыл, продул и собрат обратно, а вот прокладку не менял, сегодня поставлю на герметик посмотрим
 
ну как зачем у тебя дроссель металл площадка тоже метал
Если между ними не будет не чего и ослабнет крепление будет подсасывать воздух
Данную прокладку специально ставят что бы лучше обжимался дроссель
Я не знаю как у новых машин но точно знаю что на мк 2008 года она стоит причём металическая и каким то покрытием, она идёт с углублениями поэтому те кто ставит ее не правильно ( не той стороной) потом имеют проблемы с оборотами так как сам проходил через это
Но если у тебя все работает и все хорошо тогда не вижу смысла лесть туда ибо ( не мешай механизму работать )
 
у меня работает все нормально. И дроссель да метал. А вот впускной коллектор у меня пластик. И площадка куда крепится дроссель с углублением и он туда как литой встаёт. У меня такой впускной
 
Проверь на подсос воздуха в систему дымо генератором. И дроссельную заслонку от нагара может заподать приклинивать
 

Сверху