Ребятки подскажите пожалуйста. Проблема в следующем, ниже писал про термостат, думал что решил. В общем машина грелась, пробку выгнал через 2 дня

Ребятки подскажите пожалуйста. Проблема в следующем, ниже писал про термостат, думал что решил. В общем машина грелась, пробку выгнал через 2 дня нижний патрубок опять холодный и датчик кричит о перегреве. Прокачал опять вроде норм. Ночью выехал на дальняк, температура с нормы за пару секунд показывает максимум, заглушил движок тёплый без каких либо признаков, патрубок опять холодный. Стал выёживаться стартер, толкнул завелась, температура норм и опять резкий скачок. В течение минуты загорелись АБС, подушка, ручник, потухла магнитола и фары.(симптомы схожу со сдохшим регулировочным реле на генераторе, пройденный этап) Поработав на холостых 2 минуты заглохла нахрен. Хочется сжечь это чудо китайской техники, но желание разобраться всё таки мощнее. Может дело в мозгах или электрике? У кого нибудь было подобное? Заранее благодарен Вам.
 


у меня клема с акб слетела как то тоже всё моргало и замки открывались закрывались на ходу
 
проверю, но это вряд-ли. У меня было похожее когда таблетка на генераторе сгорела, но тогда я аккуме ехал и когда заглушил она вообще мёртвая была
 
ну у меня плюсовая слетала, и чуть кратила об массу кузова. Летом дело было. Ах да, и даже ехать отказывалась, рывками дергала. Остановился, прикрутил, и всё нормализовалось.
 
как вариант в темноте, на заведеной машине проводку пошевелить. Но сначала просто с включённым зажиганием пошевели, если будут замыкать то услышишь как и Крит где то.
 

WooDoo

New Member
заводилась то нормально, пока стартер не приказал долго жить
 

Сверху