Ребятки!!! выручайте... в субботу на холодный мотор, помыл с фэри мотор поверхностно... смывал холодной водой из обычного шланга( не кёрхер или палец

Ребятки!!! выручайте... в субботу на холодный мотор, помыл с фэри мотор поверхностно... смывал холодной водой из обычного шланга( не кёрхер или палец для давления)... продул всё с помощью компрессора... в воскресение после обеда завел: обороты 2500... снял клему с датчика положения дросельной заслонки... загорелся ЧЕК, до этого не горел... доехал в другой город... сейчас появилось время разобраться... НО!!! ОБОРОТЫ 4200... где накосячил, с чего начинать???
 


Egghead

New Member
при снятой клеме дптчика положения дрос. засл. обороты норм... кстати нет перегазовки при переключении вверх передач... кто то помниться хотел это устранить )))
 
Короче снял резинку воздухана , завел, ревёт... поставил ладошку к ко всей системе... присосало руку и тут же упали обороты... обратно всё собрал... пока больше не повторялось...
 

Bun Butt

New Member
если избыточный воздух попадет в коллектор из-за плохой гермитичности, обороты так и будут расти на max.
 

Сверху