Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Реееебят срочно!!!! В лада авто просят фары в сток вернуть, ксенон снял и ниюуя не пойму как лампочки простые поставить, тут два проводка еще плюс
Реееебят срочно!!!! В лада авто просят фары в сток вернуть, ксенон снял и ниюуя не пойму как лампочки простые поставить, тут два проводка еще плюс минус, один в лампу а второй?
А второй на фишку,которая припаяна к площадке,к которой пружинами прижимается лампа.Короче у ламп Н1 плюс идет на контакт на лампе,а минус на корпус лампы.
должны гореть.Надо вызванивать мультиметром т.к. в фарах управление ближний-дальний осуществляется минусом..Если не правильно подключишь пред сгорит.Глянь,кстати,может уже сжег.Преды на фары в блоке под капотом.
не,ты не понял. ))Включаешь ближний,берешь мультиметр,ставишь замер постоянник до 20 вольт,идешь к фаре и тыкаешь два провода из мультиметра в те клеммы,которые ты собираешься подключать на лампу.Если там напряжение есть,значит лампа должна гореть.Если нет,значит либо не те клеммы,либо сгорел пред.Когда нашел клемы на ближний,ищешь клемы на дальний тем же сопособом.Заодно и поймешь где плюс на этих клемах а где минус.