Решил сегодня почистить первый датчик лямда-зонд, купил чистилку преобразователь ржавчины, и приступил (первое фото), снял датчик (фото 2), почистил

Решил сегодня почистить первый датчик лямда-зонд, купил чистилку преобразователь ржавчины, и приступил (первое фото), снял датчик (фото 2), почистил (фото 3), потом поставил и завел движок, началась жесть, черный дым из глушака клубнями, потом выкрутил датчик (фото 4) ужаснулся. Но ничего дымыть стала норм

TkG5KwdosMw.jpg
 


ВА.ЭТОТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ служит для ,покрытия метала перед покраской метала ,чтоб уничтожить ржавчину,и нанести защитный слой.сначала,снимается краска,потом наносится грунтовка,а потом краска.В первые слышу,этот преобразователь служил,для чистки ДАТЧИКОВ.
 

Spy

New Member
выкинь теперь этот датчик на помойку.Ты его ушатал..
 
А дымища у тебя была потому что показания с этого датчика теперь мягкого говоря не верные..не удивляйся потом расходу под 20 литров на сотню.
 
Очиститель инжектора или катализатора в топливо,некоторые растворитель наливают из расчёта 0,5 л на 20 л бензина.Но потом надо обязательно поменять топливный фильтр
 
ушатать ушатанный невозможно, его в любом случае надо менять, так хоть опыт провёл. Дымить перестала, видимо датчик после очистки просох
 
походу только замена. Конечно есть еще варварский способ, его режу и смотрят отгоревшие контакты, и паяют контактной сваркой. Есть на ютюбе
 

Сверху