Решил сегодня за 7 лет рассмотреть более детально стойки стабилизатора. Ну да, резинки уже не те: примятые, с некоторыми трещинами; как-будто сухари..

Решил сегодня за 7 лет рассмотреть более детально стойки стабилизатора. Ну да, резинки уже не те: примятые, с некоторыми трещинами; как-будто сухари.....Но вот так смотришь - и думаешь: да они "на вид" ещё столько же проходят. Может это и поверхностное суждение, но... низнай даже.... Меня больше насторожило что у правой стойке сам болт или стержень на взгляд немного кривой какой-то; может это со временем его верхняя тяга перегнула или нижний рычаг?
 


Если не гремят стойки стаба и на скорости свыше 90 авто не рыскает по дороге, не переживай! А если оторвёт стойку стаба, сразу услышишь, у меня так было, когда по колдобинах на сотке пролетел А так я вот поставил от форд фокуса такие как на фото, и думаю это самый лучший вариант + как то машина собранней стала, даже на скорости в провороте меньше крена стало, посмотрим на сколько хватит...
 
у фордовских резьба короткая. И их периодически подтягивать нужно (если много ездишь или дороги плохие). А так, как вариант
 

Cool

New Member
а можно например фордовские надеть на старый болт? мож тогда хватит места
 

Wings

New Member
Болт погнуло. У меня вообще он ломал, это же железо, заменил и дальше езди
 

Tator

New Member
я вот случайно с рук за 300руб на авито купил, новые, запечатанные)
 
от Яриса нужно ставить! Хрень все это. Даже полиуретан от Точки Опоры больше 5000км не выдержал. Есть с чем сравнить! Эксплуатирую машину по бездорожью и городскому асфальту полному ям!
 

Сверху