С Рождеством!Ребят подскажите, такая проблема. Купил Джили МК Кросс 2012г. был пробег 80т был жор масла, поменял кольца и маслосъемные колпачки. Жор

С Рождеством!
Ребят подскажите, такая проблема.
Купил Джили МК Кросс 2012г. был пробег 80т был жор масла, поменял кольца и маслосъемные колпачки.
Жор пропал. Проехал 110 т жор начался, сначала на 5000 км я доливал 1 литр Масло ХАДО 10в40 (полусинтетика).
Сейчас пробег 122т. Думал проблема в масле,(мало ли контрафакт) поменял масло на Эльфа 10в40 (полусинтетика) проблема усугубилась. Проехал 1600 км а масло на минимуме щупа.
Все это время режим езды в городе аля пенсионер, без газов и дрифтов.
Вопрос. 1.Неужели опять замена колец и колпачков ((( ?
2. Стоит ли повысить вязкость до 15в40 ? Если да то какое масло порекомендуете?

eq8qHK_PzCs.jpg
 


Psychotic

New Member
Мне кажется, запчасти папались не качественные, это часто случается. Попробуй раскаксовку, мне помогла, жер пропал
 

Cool

New Member
это не норма, я при пробеге в 10 тысяч даже литра не доливаю, вот это норма.
 
это не в идеале , а должно быть нормой что в 5-7 тысяч меньше литра доливка, 7-10 вообще смена масла, а если на газу, можно подольше ездить.
 

Gozmit

New Member
Так может от куда ссыт масло? Поддон или сальник коленвала к примеру
 
кольцо значит масло пропускает и угар идёт масла. говно может кольца или тот кто их ставил срукожопил... Интересно хон на стенках какой то был и на элипс мерили цилиндры ?
 
перед заменой колец думали изначально что есть задиры или вообще поршня нужно менять. Но ни задиров не было проблема была исключительно в кольцах.
 
А ты когда кольца менял выработку гильз промерил? Я тоже хотел кольца менять разобрал а там гильза овалом и разница в 0.12мм ставил новые гильзы и потом уже кольца и все остальное
 

Сверху