С утра после простоя ночи ,мотор держит 2000 тыс оборотов и не падает.Бывает заведется-упадут обороты, но после пару км езды -опять ревет.

С утра после простоя ночи ,мотор держит 2000 тыс оборотов и не падает.
Бывает заведется-упадут обороты, но после пару км езды -опять ревет.
Выход-глушу мотор-открываю капот-дергаю тросик дрос.заслонки, завожу и все нормально.Можно тросик не дергать, а вывернуть фишки Дпдз и Дхх.
И потом обороты нормально.
Уже не знаю саму закономерность как решается.
Все датчики менял, тросик ходит хорошо, не цепляется. Высоковольтные, свечи менянял
Кто что подскажет?
Не пойму что может быть такого, что после манипуляций-все работает замечательно.
 


Да,все это делал.
Походу поеду все таки на сто...
По комп. Диагностике ошибок нету
Магия какая то )
Может бляшывый датчик попался и вышел новый со строя
Месяц проездил все было ок. А потом все по новой. Уже с закрытими глазами снимаю все и ставлю.
Подсоса воздуха не слышно нигде
 
в магазине для джили запчасти брал.
Бракованый попался. Поставил вчера старый-работает как нужно. Потестю и напишу. Брак на каждом углу.
 

Adonis

New Member
так да)
Это нужно быть очень везучим как я)
С этими датчиками
 
я фраернулся с ним капитально, взял по дешману тогда неоригинал, который, как выяснилось... в другую сторону вращаться должен был > ЭБУ ошибку закалякал в итоге. Я долго репу чесал.
Вроде нам подходит от Шевроле Ланос. В сети попадался также какой-то бесконтактный вообще, маде ин Украина, сочная экзотика.
А так хорошо бы понимать какое у него на входе напряжение фактическое, нормально ли оно, и адекватны ли показания которые он передаёт.
http:\\www.maniavto.ru\remont-avto\how-to-change-the-throttle-sensor-what-is-dpdz.html
 

Сверху