Сделал МД тюнинг (проточка каналов в дросселе). Делал шарообразной шарошкой 6мм.Первые ощущения - разгоняется легче и быстрее, резче реагирует на

Сделал МД тюнинг (проточка каналов в дросселе). Делал шарообразной шарошкой 6мм.
Первые ощущения - разгоняется легче и быстрее, резче реагирует на педаль, при езде накатом на 3-4 передаче чуть тронешь газульку - и машина разгоняется.
Более подробно позже расскажу, как проеду километров 200.

YQlePUbWYeQ.jpg
 


потому что чем больше диффузор, тем бодрее с низов,но тухлее на высоких,и соответственно чем меньше,тем резвее на высоких но хуже с низов
 

Monkey Thinker

New Member
я месяц инфу собирал, перечитал кучу статей и отзывов, ни у кого такой проблемы не возникло. Наоборот, за счет закручивания потока продуваемость увеличивается (это в теории), а на практике - все довольны, мощность больше\расход меньше.
Вечером на трассу поеду, отпишусь, что да как
 
отписываюсь - всё отлично, легко разогнался до 140, больше не стал. По ощущениям, если топить в полный газ - разницы нет, что с проточками, что без них.
А вот поведение машины при езде накатом кардинально изменилось, теперь при накате на 2-3-4 передаче стоит чуть коснуться педали газа - сразу чувствуется пинок, и машина разгоняется, нет затупов. Особенно заметно на третьей передаче.
Ну и при старте на 1-2-й резвее стала - 100%.
По расходу пока не ясно, позже отпишусь.
Моё мнение - делать стоило, затраты нулевые, а приход есть.
 
смотрел видео как два скептика не верили в мд тюнинг и они сделали замер на обычном дросселе 20км и 2л., а потом на тюнингованом 20км и 1.6л.
 
действительно упал расход, на 13 литрах проехал 155 км, расход выходит 8,4. И это чисто в городе, и я не тихо ездил, а наваливал неслабо
 
Ну у меня мк-2 хеч. На бензине было 8 по городу. Щас на газу 9. Но может такая разница потому что у меня она прошита и нет катализатора.
 

Сверху