Съездил я в итоге на диагностику и был удивлён и расстроин в плане поломки. В итоге оказалось не провода не свечи не релюшка а проблема в 4м целике

Wings

New Member
Всем привет. Съездил я в итоге на диагностику и был удивлён и расстроин в плане поломки. В итоге оказалось не провода не свечи не релюшка а проблема в 4м целике нету компрессии от слово вообще. Ну и в итоге скорее всего поршню хана в ремонт примерно обойдётся в тыс 30 в лучшем случае. В худшем не могу сказать. Теперь мысли то ли делать то-ли продавать....
 


Смотри, как целесообразнее. Если есть возможность взять что то получше, бери. Есть менять шило на мыло, то я б лучше мотор перебрал/отдал в ремонт
 
да вот именно что взять то нечего ну и финансам добавлять нету что брать. Мысли сделать да продать подороже ну или как там уже рассмотреть варианты..
 

Toots

New Member
мотор вскрой сначала, а потом уже смотри делать его, сколько стоить это будет. Или же взять другой б/у мотор без навесного. У нас продают б/у 15-20.
Гарантию правда всего две недели дают, но этого хватает установить, и покататься, и проследить уходит или не уходит масло.
Но сначала вскрой свой мотор, лучше у знакомого или сам. На сто часто разводят, чем больше предумают тотального и срочного к замене, тем больше заработают.
 
Может вообще дело в клапане, поменяешь. Это стоить будет максимум до 10тыс с работой и запчастями.
Вскрой мотор прежде чем расстраиваться)
 
На мк и ск есть проблема на пробеге 180 - 200 тысяч кончаются кольца а на 4 котле это происходит в следствии масляного голодания
 
Также есть вариант загнать на эндоскопию, там глянут на задиры, состояние колец, состояние клапанов. Но это если думаешь что делать с авто, для понимания всей картины.
 
знаешь, когда я 2 года или 3 уже назад покупал жульку за 80к р., везде писали, что коробка уг, а двиг зверь-милионник, так через 10 тыс. км после покупки застучал, отдал на капиталку, починили (нае..ли), как стучал, так и продолжал стучать, хотя чеки все отдали на поршни, кольца, сам мотор разобранный видел и поршни новые и шатуны... в итоге пропуски 2, 3 горшки, орала так, что в соседнем городе было слышно когда 2 горшка отключались. Все поменял после этой "капиталки" ремни, шкивы, датчики, ролики.. как стучал, так и продолжал, проездил 5тыс, начала глохнуть. Армяне, "капиталисты" либо ржали над лохом. Итог, купил двиг с разборки, вот три раза плюнуть в рожи тем армянам да три раза постучать по их макушкам. 25 тыс. на нем уже прошел
 
ну да, тут тоже как нарвешься и на кого. Да думаю может сделать да продать купить что то типо тигго пока отдал на разбор головы посмотрим что скажут. Просто без авто не могу, работа такая что почти всегда за рулём а лишних денег пока нету чтобы купить авто. Но в мыслях поменять есть. Щяс снимут посмотрим что скажут. А так за инфу благодарю. А как осмотр проходил? Вин же другой двигателя или там чтоб номер сходился
 

Сверху