Слушайте, а кто-то внедрял другие опоры стоек? Не те, которые от тойоты подходят, а совсем с другого авто



продумывать продцмывали, но не в ту сторону. Вместо того, чтоб поставить упорный подшипник, они поставили слабые радиальные. Тем самым с завода приговорил опоры стоек жить не вечно, когда тот же самый автоваз с упорным подшипником может на таких опорах ходить до того момента, пока не сгниет
 

Thunder

New Member
Тут не прав. Именно на японцах они долго ходили. Я родные поменял на 130 тыс, это после 8!лет эксплуатации. Моя МК чистокровный Китай. Но технический прогресс не стоит на месте. Не выгодно делать вечные запчасти. А про подделки подделок вообще молчу
 
хорошо. Тогда вопрос: почему японцы в итоге отказались от радиальных подшипников в пользу упорных? Китайцы то понятно, им лишь бы слизать и наштамповать. И согласен, подделки есть везде
 

Сверху