суть вопроса такова,когда завожу машину начала маслёнка тухнуть с запозданием и заводится как то не так как раньше как будто плохо схватывает..решил

Всем привет!суть вопроса такова,когда завожу машину начала маслёнка тухнуть с запозданием и заводится как то не так как раньше как будто плохо схватывает..решил посмотреть уровень масла в двигателе удивило что уровень поднялся почти на максимум а антифриз с расшерительного ушёл..думаю беда прокладка прогорела,пригнал знакомому на СТО обяснил ситуацию он сразу заказал прокладку ГБЦ и под крышку двигателя.Говорит разобрали добрались до прокладки ГБЦ и по ней видно что она начала прогорать.И говорит из за этого масло начало попадать в антифриз а ни на оборот или я чего то не понимаю?А почему тогда в двигателе уровень поднялся?
 


Обычно антифриз попадает в масло и происходит эмульсия, соответственно в двигателе уровень увеличивается а в системе охлаждения уменьшается,когда масло будете сливать с мотора увидите неприятную светлую "гычу"
 
если даже часть антифриза попадает в двигатель то это уже считается эмульсией, разберитесь с прокладкой и тщательно устраните следы эмульсии
 


rP4Xx98QpNg.jpg
 

Big Daddy

New Member
напоминает детскую "неожиданность" мне когда мастер менял дроссель, то конкретно газовал,из выхлопухи вылетал какой-то конденсат или гавно такого ржавого цвета,он начал пробовать его на вкус,сказал,что если сладкий,то это пздц,мы толпой попробовали и сладости не было,а если б был сладкий - это что за хрень,антифриз в топливной системе?
 

Wings

New Member
вот ёп,как я угадал чисто интуитивно,И чем бы эта сладость грозила,капиталкой движка?ну мастер реально испугался,когда ржавая хрень летела с выхлопухи
 

Сверху