Так получилось, что на шиномонтаже закрутили гайку против резьбы(фото прилагаю). Итог: намертво вкрученная гайка, пришлось срывать болт чтобы

Так получилось, что на шиномонтаже закрутили гайку против резьбы(фото прилагаю).
Итог: намертво вкрученная гайка, пришлось срывать болт чтобы открутить колесо. Сейчас закручено на 3 гайки. 4-й нет!
Подскажите, как там устроено крепление? как решать эту проблему? Подробнее желательно

zVnxlFYjBJw.jpg
 


Bucket

New Member
Ищешь полуавтоматическую сварку,снимаешь массы,привариваешь к остатку шпильки болт и выворачивает из гайки,а из диски не знаю, первый раз такое вижу
 
Чё за пиздец, как против резьбы закрутить можно было гайку ?
Первый комментарий правильный , только новую шпильку так просто не поставишь, надо будет гайкой протягивать что бы шпилька залезла обратно, потом уже всё собираешь.
 
вот такой рукожопый шиномонтажник попался, пневмопистолетом(или как он называется?) в резьбу не попал и так затянул гайку.
 
Тут вообще всё разбирать ещё и ступицу вытаскивать т. к шпилька вставляется с другой стороны и она длинная.
 
Там работы на 5 минут ,я тоже ломал шпильку, сними тормозной суппорт и выбираешь тормозной диск и всё, ступицу не надо откручивать, там сам всё увидишь
 
я менял по лету тоже приехал на монтаж открутили вместе со шпилькой купил новую снимал суппорт и диск тормозной выбил старую и запихал новую работу отсилы минут 20
 

Сверху