Уже кумарит жирный налет на лобовом и боковых стеклах. Вытер начисто ( средством для мытья стекл! ) и через 2 дня уже видно как стекло жирное,

Уже кумарит жирный налет на лобовом и боковых стеклах.
Вытер начисто ( средством для мытья стекл! ) и через 2 дня уже видно как стекло жирное, особенно ночью, когда светят фары в лоб или же утром при солнце. Кто сталкивался? помогайте.

Ранее подтекал радиатор печки. ( и запах был сладких ), поменял где то 2 месяца назад - дует отлично везде, запах ушел, а стекла все равно жирнеют, причем сильно. Уже просто нет сил. Куда лезть ? где капать?!
 


Даже не знаю что сказать у меня радиатор печки тек все стекла белые были поменял радиатор поставил новый салонный фильтр съездил на мойку и попросил чтобы стекла снутри помыли хорошо и все проблемы больше нет
 
Вот я тоже самое все сделал. И стекла мыли - нихера не прошло. Я не могу понять в чем причина и что делать.
Сейчас темнеет в 4 вечера. Ездить по городу просто на ощуп. ПО вере своей и знанию дорог. На трассе вообще жопа какая то. Невыносимо
 
ну могу только посоветовать ещё разок хорошенько стекла помыть только в тепле например в теплом гараже с пенным раствором потом сполоснуть и насухо вытереть оставить так где-то на сутки ну и когда ездишь тёплый воздух на стекла на второй скорости вентилятора
 

Mercury Reborn

New Member
Да я с прошлой зимы так езжу ( после покупки авто ). Я мыл, и вытирал и дул и что только не делал.
 
а ещё ну так в качестве бреда конечно можно попробовать простым анижиром попробовать но не знаю поможет или нет и потом антизапотевателем
 
ДА я все соединил, там все четенько. Прокрадывается мысль полностью снять ковролин и посмотреть что под ним. Может быть что то есть под ковролином или что то новое увижу
 
ну тогда смотри под ковролином ты ничего не увидишь там будет абсолютно сухо у нас на джили идёт короб в этом коробе стоит радиатор печки и испаритель кондея но между ними в нижней части короба есть небольшая перегородка
 

Believer

New Member
и из-за этой перегородки фриз который из радиатора вытек не может уйти через трубку и остаётся в коробе
 

Сверху