Egghead
New Member
уже задолбался с тем, что стрелка лезет вверх.
Был такое, что вентель включался на 10 часах и очень очень часто ( каждые 2-4 минуты по городу ). Поменял радиатор печки и залил новый концентрат и пришло счастье. По городу не грелась даже до центральной отметки. Все время чуть ниже центра и моему счастью не было придела. Лопухи включались чуть выше середины на 2 мм ( 9:20 примерно ). Буквально 2 дня назад вернулась моя печаль. Сейчас по городу опять начала греться постоянно, иногда вентель включается на 9:40 иногда на 10 иногда. Стрелка поднимается каждые 2-4 минуты ( повторюсь ). По трассе, со скоростью 120-150 стрелка ниже центра - то есть, обдува хватает. Вот что это за херня ? куда копать?
Термик менял не так давно - не помогло
Есть предположение на крышку. Она как то должна создавать давление ( не пойму как она работает ), но открыв ее на горячую ( крышку радиатора ) - даже небыло пшика, который должен быть ( я так понимаю )
Объясните работу крышки или напишите с чем еще может быть связанно
Был такое, что вентель включался на 10 часах и очень очень часто ( каждые 2-4 минуты по городу ). Поменял радиатор печки и залил новый концентрат и пришло счастье. По городу не грелась даже до центральной отметки. Все время чуть ниже центра и моему счастью не было придела. Лопухи включались чуть выше середины на 2 мм ( 9:20 примерно ). Буквально 2 дня назад вернулась моя печаль. Сейчас по городу опять начала греться постоянно, иногда вентель включается на 9:40 иногда на 10 иногда. Стрелка поднимается каждые 2-4 минуты ( повторюсь ). По трассе, со скоростью 120-150 стрелка ниже центра - то есть, обдува хватает. Вот что это за херня ? куда копать?
Термик менял не так давно - не помогло
Есть предположение на крышку. Она как то должна создавать давление ( не пойму как она работает ), но открыв ее на горячую ( крышку радиатора ) - даже небыло пшика, который должен быть ( я так понимаю )
Объясните работу крышки или напишите с чем еще может быть связанно