уже задолбался с тем, что стрелка лезет вверх. Был такое, что вентель включался на 10 часах и очень очень часто ( каждые 2-4 минуты по городу ).

Egghead

New Member
уже задолбался с тем, что стрелка лезет вверх.
Был такое, что вентель включался на 10 часах и очень очень часто ( каждые 2-4 минуты по городу ). Поменял радиатор печки и залил новый концентрат и пришло счастье. По городу не грелась даже до центральной отметки. Все время чуть ниже центра и моему счастью не было придела. Лопухи включались чуть выше середины на 2 мм ( 9:20 примерно ). Буквально 2 дня назад вернулась моя печаль. Сейчас по городу опять начала греться постоянно, иногда вентель включается на 9:40 иногда на 10 иногда. Стрелка поднимается каждые 2-4 минуты ( повторюсь ). По трассе, со скоростью 120-150 стрелка ниже центра - то есть, обдува хватает. Вот что это за херня ? куда копать?
Термик менял не так давно - не помогло
Есть предположение на крышку. Она как то должна создавать давление ( не пойму как она работает ), но открыв ее на горячую ( крышку радиатора ) - даже небыло пшика, который должен быть ( я так понимаю )

Объясните работу крышки или напишите с чем еще может быть связанно
 


В крышке стоит клапан, не открывай никогда радиатор на горячем,там давление и может выбросить кипяток на тебя,значит клапан у тебя не работает, знамени или прочисть,он теперь закипел у тебя,он сбрасывает излишнее давление
 

Captain_Killer

New Member
Нет. Вот на нее думаю, но не пойму к чему она. Если есть избыточное давление и она не сбрасывает его - что то бы разорвало, у меня все целое
 
Клапан в крышке держит давление при котором ож не закипает но в тоже время при расширении ож он отводит в расширительный бачок. Так как при открытии не было пшик значит ож не набрала температуру, вывод один датчик температуры мозги делает. Вот как то так.
 

Bearded

New Member
А если эта крышка работает не правильно, в том смысле, что постоянно сбрасывает давление, тупо постоянно, то у меня циркуляции нет ( давления ), циркуляция только тогда, когда ты едешь и крутит помпу больше.
 
температуру оно не могло не набрать после 15 км. Датчик не врет, инфа 100% . Если бы он врал - врал бы всегда. По трассе с датчиком все нормально, печка дует тоже хорошо, будь бы градусов 40-50 а не 80, то печка дула бы хуже
 

Nightmare

New Member
Вот я открыл крышку в пятницу и долил фриза примерно 100 мл. То есть, антифриз есть. Радиатор не течет, он целый, его лично снимал и чистил. По нему нет никаких симптомов что течет.
 

Egghead

New Member
непонятно. Думаю что нет. Даю 60-70% что не меняется. Но видно было бы по авто, что где то антифриз уходит. Ну не реально же незаметить, что с радиатора ( 3 литра ) вытекло и все сухо
 

Сверху