В продолжении истории о брякующем джилли. Я нашёл его.я нашёл откуда исходит столь противное ТУК-ТУК. Как и описывалось,звук появился после замены

В продолжении истории о брякующем джилли.
Я нашёл его.я нашёл откуда исходит столь противное ТУК-ТУК. Как и описывалось,звук появился после замены рычага. Я подтягивал сайлентблоки,поменял суппорт, заменил втулки стаба и втулки стоек стаба,заменил колодки, и чуть было не полез уже в гранату,шаровую и рулевую рейку,а оказалось всё проще, видимо рычаг всё таки был гавно. и сайлентблок был изгавнорезины. вообщем вот он.Может кому то поможет в будущем. Диагностировал на яме. товарищь с помощью Г-образного балонника и трубы раскачивал колесо,а я уже перещупывал всё под ряд.и нашелся он моментально.Вот.

hV1hVekeh8M.jpg
 


На сколько мне не изменяет память я брал рычаг в сборе за 1300-1400. что то в этих пределах. а шаровая 800 стоила. Сэкономил бля*ь на выпресовке шаровой
 
я вытачивал большой салентблок с задней балки с десятки,а маленькие салентблоки тоже с 10,откуда не помню. 70к прошли.
Снимал недавно рычаг они как новые..
Только для этого дела нужен токорь толковый.
 

Egghead

New Member
Во первых подвальные рычаги за 800-1200 руб имеют меньший диаметр, из-за этого колеса уходят в глубь и даже делая развал, авто все равно будет тянуть в одну или другую сторону, мой совет заказывай у дилера оригинал или у нас
 

Сверху