Вообщем нашел причину стука на поребрике и мелких кочках. Люфт в сухаре в рейке, ремонт под ключ 9500 , с развалом, жидкостью Гура и гарантией год. А

Вообщем нашел причину стука на поребрике и мелких кочках. Люфт в сухаре в рейке, ремонт под ключ 9500 , с развалом, жидкостью Гура и гарантией год. А если новую то 7200 + 3000 поставить, развал 700, + жидкость и опять же рейка будет новая, но китайская) думаю и правда лучше сделать и забыть. Все таки жаба душит, на 12 ке за 2400 рейку новую можно было взять))) пробег 75 к
 


Мне вот интересно,каким образом они собрались люфт(стук)в червячном механизме рейки устранять?В каталоге рейка только в сборе.Внутри рейки вал с червяком и планка с щлицами..Если износился вал,то его чисто теоритически можно поменять,только вот где взят..Если планка,то проще рейку купить..Я думаю они её тупо подтянут,максимум сальники поменяют..
 
как мне объяснили, стук в сухаре и они новый вытачивают , меняют все сальники , подшипники , под ключ типа. По крайней мере в этой конторе , с такими же симптомами у меня друг на Ниссан рейку делал, и 2 года не беспокоила она его, так и продал
 
Мне,если честно,не совсем понятно что естьм "сухарь" в данной конструкции..Я перебирал 3 рейки от автомобилей Geely mk\\Cross.Ты уж извини но тут 2 варианта,либо они тебя просто умышленно наёпывают,либо они не разбирали ни разу рейку с данной машины..
 

Monkey Thinker

New Member
Смотри.вот это механизм в самой рейки,я бы назвал его рулевым редуктором.Вот на нижней части его редуктора есть зубчатое колесо,вот оно,входя в зацепление с шлицевой планкой внутри рейки,поворачивает колеса на автомобиле.Когда мы подтягиваем болт на рейки,который под шестигранник,мы прижимаем эту планке к колесу этого редуктора.Что они там собрались вытачивать я хз...
 
нет,там немного по другому сделано..Я бы для начала выпытал у них что они подразумевают под словом "сухарь"..
 
Александр, полазил по инету , и нашел что в нашей рейке как и во всех стоит прижимная планка, по другому "сухарь" выточенная под вал , которая и прижимается регулировочным болтом.
 
это собственно та железяка,в которую вкручиваются рулевые тяги.Причем здесь прижимная планка,и тем более сухарь, я не понял..Тем более я не понял что они хотят тебе выточить?
 

Сверху