Вообщем пред история вышел утром заметил пятно масла под машиной, заехал на яму посмотрел тячет в районе сальника привода, думаю ну понятно поменял

Вообщем пред история вышел утром заметил пятно масла под машиной, заехал на яму посмотрел тячет в районе сальника привода, думаю ну понятно поменял сальник масла в коробке вообще уже не было залил новое, выехал ездил следов нет утечки поставил машину утром выхожу опять лужа, начал разбирать повторно, меня ещё первый раз удивило как легко привод легко вышел и легко встал, в итоге сегодня разобрал поставил новую гранату и нашёл причину после замены гранаты масло перестало уходить, когда первый раз разбирал на родном тоже были шлеци но слабо видно было их второй раз уже гладкий был

tay2N-ic2OQ.jpg
 


Crimson

New Member
ну и что??? Надо было диаметры на новой и на старой померить... Такой ровной выработки не может быть. Старая изначально без шлиц похоже была.
 

Venzi

New Member
у меня просто шрус люфтит, но не вылетат. Отсюда возник вопрос: должен ли быть там люфт вообще?
 

Toots

New Member
смотря какой он, минимальный у меня даже с новым остался, если масло с коробки не идёт п. С. Если оно там есть то не трогай, как выходить начнёт тогда уже всё
 
у тебя в коробке вообще масло есть? У меня на стором было также примерно он болтался во все стороны а на новом он ток вперёд назад ходит чучуть
 
масло было естественно, в данный момент коробка снята, удалены сальники, чтоб можно было без трудностей посмотреть на посадку
 
сальник не надо было трогать, проста привод поменять у меня замена сальника ровным счётом ничего не дала, я залил масло поездил и на утро обнаружил большую лужу, цена вопроса внутренней гранаты примерно 1500р в месте с трипоидом поменяй д и всё)
 

Сверху