Вообщем вопрос не по теме. Ребят ,я любитель хороших экспериментов ,и вот че я удумал. Все ведь любят хорошую музыку в машине,хороший басс в ней? Ну

Вообщем вопрос не по теме.

Ребят ,я любитель хороших экспериментов ,и вот че я удумал.
Все ведь любят хорошую музыку в машине,хороший басс в ней? Ну так вот созрела идея.
У меня дома есть вооот такое чудо фирмы бибикей . Его цена сейчас примерно 3к.
Так вот думаю поставить его в машину себе,ради интереса. Да он на 220v его мощность по паспорту 120w. Басс в нем офигенный у меня дома,и стекла шататься научились,и предметы в шкафах прыгать. А что будет в машине???? Мне и самому интересно. Ну так что будем проводить эксперемент?
Он если будет,то весной . Видос будет. Зачем платить 10к например за машинный буфер. Если можно купить и поставить домашний. Да ,есть вопросы по питанию хватит ли мощности,самого инвертора но мы с вами это и хотим проверить. Голосуйте ребята,и творите чудеса. СПАСИБО РЕБЯТА. Видос обязательно будет!
#МЫТВОРИМНЕВООБРАЗИМОЕ

1dmbIsz78T4.jpg
 


Что это за херню я сейчас прочитал?)
Какой смысл слушать одни басы? кровь что бы из ушей шла? Никто сейчас такой порнухой не занимается, есть недорогие активные сабвуферы! И всегда начинают с мафона и фронта, звук уши должен ласкать, так что бы домой вечером не хотелось идти!
 

Sheba

New Member
смысл знаешь в чем?!
В том что люди покупают саб себе за например отдав 8-10к за него. Мы решили провести инное. Мы хотем показать что можно купить активный домашний Саб, купить инвертор, и наслаждаться не плохим соправождением басса. И самое главное на это уйдет дай бог 5к. Вот тебе хороший Саб за малые деньги.
А еще смысл в том что мы хотим ,доказать что такой Саб реально поставить в машину,и пофиг что он 220. Ибо много мифов что это вообще не реально. Вот и все. Я один басс не слушаю. В такт песни збс наоборот. Вот и всё!