Вопрос такой: на сколько на джили менять поршневые кольца сложнее, чем на жиговском двигателе? И надо ли будет домкратить и снимать правое колесо? И

Всем привет. Вопрос такой: на сколько на джили менять поршневые кольца сложнее, чем на жиговском двигателе? И надо ли будет домкратить и снимать правое колесо? И еще:любой болтик подойдёт для фиксации разрезной шестерни? И надо ли будет притирать клапана, если оставляю полные, но поменяю колпачки?
 


ГБЦ снимать значит ГРМ разбирать колесо обязательно откручивать метки выставить, болтик любой пойдет, клапана притереть час делов .
 
на жиговском притирал новые, дак 3 дня ушло с проверкой на герметичность. И заколебался руками через кусок шланга туда-сюда крутить
 

Nicksari

New Member
зачем колесо снимать если можно подушку ослабить? Если нормальная подушка без её ослабления не обойтись
 
есть вот такая

imdY8efLPco.jpg
 

Tobi

New Member
Нафига самому мучаться. Отдал в цех по ремонту гбц. 8рублей с регулировкой зазоров притиркой
 
ну у меня для этого есть пелностью деревянный молоток. на жиговском движке им забивал, предворительно смазав маслом
 
Привези моториста с прибором. Оно того стоит. Элипсность 0.1 конусность 0,15. Если около этих размеров то точить блок, иначе результат огорчит. Размер колец 78,7 на движке 1,5
 
Поищи. Я покупал прибор сам составил карту промера. Макс износ в первом 0,08. Кольца Рик от нексии 1.6 они 79мм стоили 2400р. Точил в замках надфилем под размер 0,2мм. С замером в цидиндре.
 

Сверху